Дорогой подарок

               

          Дело было зимой, рано утром я остановился на своём авто на обочине у тротуара. Приехал на встречу раньше на полчаса. В машине тепло, комфортно, устроился поудобней, включил музыку,  в общем, приготовился коротать время. Утро было ранним, поэтому прохожих было очень мало. Внимание моё привлекла бабушка, которая пыталась очистить от свежевыпавшего снега тротуар. А почему пыталась, да потому что она буквально держалась за огромную снеговую лопату. Хрупкая сгорбленная  фигурка, закутанная каким - то пестрым платком, героически боролась не то с лопатой, не то со снегом.
               Смотреть на это без боли было не возможно, надеваю шапку, рукавицы подхожу к такому маломощному дворнику и предлагаю помощь. Бабушка  сразу согласилась и показала мне границы её территории. Снежок был ещё лёгоньким не затоптанным, хоть и выпало его не мало, поэтому легко подавался. Минут через пятнадцать тротуар был чистеньким. Так было приятно убирать снег, что чуть было на второй участок  не перешел. Бабушка смешно как то по-детски замахала руками, что всё хватит, территория в полном порядке.
                «Сынок, спасибо тебе, мне бы так быстро не справиться»:- начала разговор бабушка.
                «Да мне было совсем не трудно, наоборот даже размялся», - ответил я ей.
                «А у меня вот сынок заболел, пришлось мне идти этот снег убирать, будь он неладен».
                Тут же продолжила – «чем мне тебя отблагодарить прямо не знаю, а у тебя  найдётся бумага и ручка?».
  Я вырвал из записной книжки листок и подал ей, на козырьке газетного киоска бабушка принялась, что - то писать, потом свернула этот листок и подала мне.

                «Храни тебя Бог», сказала она со слезами на глазах, взяла лопату и побрела вдоль дома. А я смотрел ей в след, на душе было тепло, и немного грустно. Бабушка исчезла за углом, а я сел в машину, и вспомнил о благодарности, которую получил за свой труд.
                Разворачиваю листок, а там…….. крупным, корявым почерком написана молитва, в защиту путешествующим. Вот тут  у меня на глазах появились слёзы. Вот это подарок, бабушка одарила меня теплом своей души.
                Эта молитва с того дня всегда со мной.
            


Рецензии
Спасибо, Сергей, написано прекрасно. Читаешь - слёзы наворачиваются, хотя случай обычный. А прочитав, на душе становится радостно. У меня никогда так не получится. Спасибо.
С уважением

Татьяна Афанасьева1   08.05.2012 08:51     Заявить о нарушении
Татьяна, у меня тоже от этого на душе светло!
С теплом Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   08.05.2012 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.