Я люблю тихое одиночество

Я люблю тихое одиночество. Иногда нужно побыть одной, и просто подумать. О чем угодно. О жизни, о любви, о друзьях. О многом. Я люблю проводить время на крыше своего дома. Там я всегда одна. Особенно мне нравится встречать там закаты. Неповторимое чувство.
Это время наедине с собой. Это осмысление себя! В одиночестве приятно медитировать или рисовать или сочинять.
Мягкий воздух вокруг; тому что на поверхности - уютно.. слышно как идет дождь и ярко представляются крупные капли, единственный эпитет, что идет на ум - глубокие. Глубокие и темно-синии с прозрачным кусочком и странной искрой где-то внутри. Можно ни о чем не думать и слушать этот волшебный шелест, сквозь который пробиваются грохот и гудки с железной дороги. Общий звук получается мягким и широким, он чем-то смахивает на то crazy волшебство, в котором я купаюсь. Похоже, это просто ВЕСНА, пронзительная и тихая, столь любимая мной. Весна, которая, живет в  вместе со мной.


Рецензии