Я так долго Тебя искал

- Я так долго Тебя искал,- Стен подошел к Марте и поцеловал нежно в Её уста.

- Мы уже были с Тобой вместе.

- Где?,- удивился Стен.

- В прошлой жизни. Причем, я думаю, не однажды,- вздохнула, но затем улыбнулась Марта,- когда мужчина первый раз приходит в этот мир, его суженая приходит вместе с ним. И когда приходит время жениться, то невеста находится сразу, без труда.

- Да,- выслушав свою прекрасную половину, Стен подошел к окну и замер, созерцая полную Луну, освещающую макушки деревьев,- какова же причина того, что в этот раз мне пришлось искать Тебя такое большое количество времени?

- Ты много грешил,- тихо раздался голос Марты.

- Грешил?,- уточнил Стен.

- Если мужчина грешил, он возвращается в этот мир ещё раз,- ответила Марта,- и вместе с ним возвращается и его жена.

- Мне действительно было сложно найти себе такого человека, как Ты. Я не скрою, что пробовал и выбирал не один раз. Но это действительно доставляло мне великого труда и сопровождалось постоянными раздорами и конфликтами с моими партнершами.

- Это просто происходит по причине того, что нам стоит прожить эту жизнь не расстраивая не только себя, но и не совершая у себя в доме неподобающих проступков,- улыбнулась Марта.

- Я буду всегда добр и заботлив к Тебе, моя Дорогая.

- Я попытаюсь отвечать всегда Тебе взаимностью,- поцелов супруга, тихо произнесла Марта,- Милый, помой пожалуйста посуду. Я сегодня немного устала.....

Стен молча повернулся и направился в сторону кухни.

- Может всё-таки это не Она?!,- промелькнуло в мыслях молодого человека,- может всё-таки стоит закатить скандал? Почему именно я должен мыть эти тарелки?.....


Рецензии
Сравнить ум и не-ум сложно - хотя так происходит постоянно. Возвращение обусловлено многими факторами, в том числе, и "недодачей" любимым...
Спасибо!

Анатолий Образцов   10.03.2011 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогой.:-).
Это просто юмористическое произведение с философским отклонением.
Мы привыкли говорить загадками, помните, как в еврейских анекдотах,- всё меняется в конце истории полностью наоборот.:-).

Спасибо, Дорогой мой учитель.:-).
С уважением, искренне Ваш А.Б.:-).

Андрей Борисовъ   14.03.2011 05:34   Заявить о нарушении