Она - Весна

Кап-кап-кап..
 С труб на домах стекали капли воды и с легким стуком падали на землю.  Повсюду был слышен щебет птиц, легкий ветерок колыхал верхушки деревьев и слизывал капли с окон машин и домов. Весна. Погода в столице сейчас такая переменчивая. Буквально четверть часа назад шел хлопьями снег, а теперь вдруг тают сосульки и светит яркое солнце.
Я ловко перепрыгнул через лужу и оказался на тротуаре. Сегодня утром, случайно взглянув в окно, я с удивлением отметил, что  погода на улице самая весенняя, и заставил себя оторвать свою задницу от стула, выключить наконец компьютер и пойти прогуляться по проснувшейся вдруг Москве.
Для меня, человека почти постоянно живущего в квартире и редко выходящего на улицу, все эти изменения в природе были в новинку. Мне нравилось смотреть, щурясь, на солнце, по которому я давно соскучился, наблюдать за людьми, пытающимися расправить плечи и почувствовать весну. Многие из них выглядели как я: удивленные, боящиеся, будто только проснувшиеся, они неуверенно переступали по дороге, осматриваясь,  не понимая, что здесь, собственно, происходит. Я улыбался, глядя на этих жителей столицы, не привыкших к столь необыкновенной обстановке в городе.
Я отстранился от толпы и свернул в нелюдный незнакомый скверик. Он выглядел очень причудливо и сказочно из-за ярких лучей, пробивавших насквозь молодую листву в некоторых местах. Я заметил у одного дерева невысокую девушку. Я не видел ее лица, но ее внешний вид показался мне более чем странным. Рыжие, теплого оттенка встрепанные кудряшки рассыпАлись по плечам. Она была одета в цветную свободную юбку до колен, под которой виднелись разноцветные колготки и коричневые ботинки (именно ботинки). Сверху была цветная туника и светлая короткая курточка. Через плечо висела черная прямоугольная сумка, предназначенная, видимо, для нетбука. На руках виднелось множество вязаных и резиновых браслетов, а на сумке висел зеленый брелок со знаком "peace". Волосы девушки с капельками воды блестели от солнца. Она тряхнула головой, и капли посыпались с ее гривы. Из-за странного  освещения и цвета волос незнакомки я видел в тот момент множество цветов; они переливались и искрились в лучах. Девушка проворно запрыгнула на бордюр, и, расставив руки в стороны, стала балансировать на узком длинном камне. Смешно шатаясь, она прошла до конца бордюра и легко спрыгнула на асфальт. Не обернувшись, девушка побежала  к выходу из сквера и вскоре скрылась за деревьями. Я постоял  несколько секунд, пребывая в легком изумлении, а потом ощутил, что мне она очень сильно нужна. Она привлекла меня своей необычной внешностью, и казалось, будто она не от мира сего. Я не мог объяснить это состояние, но все же бросился ей в догонку.
Она выбежала на людную улицу рядом с заполненной машинами дорогой. Несколько минут я бежал за ней, ориентируясь на вспышки ее рыжих кудрей, мелькавших в серой толпе. Я наступал на ноги прохожим, толкал их, пару раз задел стоячие рекламные вывески, но старался не отставать от яркой фигуры. Казалось, она знала, что я ее преследую, и стремилась быстрее уйти. Мне это напоминало игру в догонялки. Наконец я увидел рыжую копну волос, метнувшуюся в двор какого-то дома. Я, недолго думая, повернул туда же. Еще одна разноцветная вспышка за толстым стволом старого дуба. Я понял, что знаю этот двор. Моя бабушка очень давно жила в этом доме. Там, за углом есть укромная площадка, откуда есть только один выход, он же и вход. Она, судя по всему, направлялась именно туда. Я улыбнулся при мысли, что сумею ее догнать и познакомиться. Может, мы даже подружимся...
Через несколько секунд девушка повернула за угол, а я чуть не схватил ее за рукав, но не успел. Еле сдерживаясь от победного крика, я забежал за ней в укромное место. Там было... пусто. Никого. Я внимательно огляделся, но не  увидел ярких, режущих глаз цветов, которыми пестрила ее одежда. Как она могла скрыться? Здесь невозможно выйти! Внезапно я взглянул в центр площадки. Там, причудливо переплетаясь, падали несколько лучей. Они образовывали еле заметный сверкающий силуэт незнакомки, словно она только что здесь была, а потом вдруг исчезла, оставив после себя серебристое сияние. Там же я нашел маленький разноцветный вязаный браслет. Готов был поклясться, что это ее. Несколько минут я простоял в ступоре, теребя браслетик,  а потом медленно двинулся домой. Мне казалось, что я упустил только что нечто очень важное, но в тоже время приобрел что-то необъяснимое.


Рецензии
Супер, восхитительно и захватывающе написано.

Николай Демьяненко   28.01.2014 01:48     Заявить о нарушении