Записки Федора 1

7.03.11

"Когда-нибудь я просто встану и уйду, а вы будете провожать меня ошеломленным взглядом." - и какого черта эта фраза крутиться у меня с самого утра... ах кстати.. утро! Чертов Мурзик, надо было спать... 

Поутру, часов где-то в шесть,когда рассвет уже занимался своим делом во всю, а чайник все еще молчал, я осторожно открыл глаза и тихонько снял руку с шеи котенка, который каждую ночь подлезал под ладошку, когдая я спал, и мы вместе сопели оставшееся темное время суток. Лучи раннего весеннего солнца слегка протискивались сквозь плотные портьеры съемной комнаты в Н-ске. Боясь не то чтобы встать, а даже на бок повернуться, при этом не разбудив моего котенка, я лежал и смотрел то в потолок, местами потрескавшийся, то на гардину, в скором времени собравшуюся падать мне на макушку, когда я на радостях с силой раздвину тяжелые шторы. 
Утро выдалось приятным… Минут через пятнадцать, лизнув щеку и важно пройдясь по моей груди прикрытой тоненьким одеялом, Мурзик прошествовал на кухню, где со скуки начал протяжно зазывать, зовя меня завтракать. Поняв, что сегодня я уже не засну, откинул одеяло и, первым делом, чтобы заткнуть маленькую пасть любимого животного, открыл пакетик вискаса и вывалил ужасное на вид и запах желе в миску. Сам же окатил себя ледяной водой – единственный способ разлепить веки столь ранним утром– и присоединился к коту. Вискас есть я конечно не стал, зато вот вчерашнюю лапшу с кетчупом уплетал за обе щёки. Думалось смутно, делать ничего не хотелось, а собираться на работу-то надо было. Тут звонок в дверь, а я сижу с полным ртом макарон и в семейниках, значит. Мурзик к двери подбежал и начал возле нее бегать, да быстро так, я уж думал никогда не увижу, как котик мой бегать начнет (маленький совсем еще). За дверью оказалась дамочка приличной наружности, а позади нее пара амбалов в темных очках. Открыл дверь, с дамой поговорил интеллигентно, да пошел на кухню заканчивать свой неудавшийся завтрак. Оказалось, дама эта приехала по поручению шефа моего, сообщить требовалось о том, что меня повысили и, если через час меня не будет на другом конце города с готовой статейкой, то меня и вовсе вышвырнут из журнала «М». Зачем приезжать и лично все это втолковывать мне в мой непроснувшийся еще мозг, я не знаю, но со словами она передала нетонкий конвертик, а я не поинтересовавшись кинул его на кровать. Потолковав с Мурзиком, решили, что стоит поехать, а что до статьи, так взять старенькую какую-то, из тех что не пошли в ход в Мурманске.   
В автобусе кондукторша сегодня добрая сильно появилась, всем улыбалась и желала доброго дня. А вот в метро все вновь стало серо, куча народу и все как зомби, спешат кто куда… 


P.S. продолжение будет 8-9.03.11. часть бумаг из дневника Федора внезапно потерялась...


Рецензии