Удар по женскому самолюбию

Не пьянству я хвалу пою, и не запою
А посвящаю тост - похмельному синдрому.
У докторов болезни, другое есть название,
Им лучше знать, а мне для понимания,
Моё дороже мне и ближе. Просто таю.
И парашют в больном мозгу, уж собираю.
Боюсь и в то же время собран весь.
Я точно помню, водка в морозилке есть!
Дрожь нарастает. Оттолкнулся. Встал. Пошёл.
Вот ориентиры. Всё. Родную я нашёл.
Покрылась рюмка инеем. Трясётся к ней рука…
………………………………………………………………………………
Откладывать нельзя... Я делаю рывок!
В меня вливается живительный глоток!
Земля, уверен, не сопьюсь я в ссоре!
Вот жалко тех, кто не бывал в запое.
Согласен – трезвый образ жизни, всем хорош!
Но при условии, что раз в такое утро попадешь.
И вырвешься! И на всегда!
Из лап хмельного паука.

07 марта 2011 года.


Рецензии
С улыбкой все восприняла..
..
Ну что поделать - это жизнь..
и не всегда идет по плану.
Нахлынет и тогда держись,
Иль воспаришь, иль опять в сутану.

Светлана Бояршинова   07.03.2011 22:30     Заявить о нарушении
И правильно. Ещё раз с праздником Вас.

Фёдор Штыков   07.03.2011 23:17   Заявить о нарушении