Сердце подскажет...

            Мысли...Мысли... Они часто посещают меня. Сегодня, идя по дороге, я увидела двух пожилых людей, которые шли и держались за руки. Это заставило улыбнуться... Такое бывает...Люди могут любить друг друга всю жизнь и быть счастливыми. Но что с ними произошло в жизни, неизвестно... Поэтому зависть не уместна. Просто это радует, что существут такая крепкая, настоящая любовь... Хотя мало кто когда-нибудь в этом сомневался.
            Я шла, ветер дул в лицо, и глаза сами смотрели на голубое-голубое небо. И улыбка как-то сама появлялась на лице. Я подумала об одном человеке... Любовь к нему родилась в моём сердце около года назад, и сейчас казалось, что она больше никогда не покинет меня... Вера в это заставляет биться любящее сердце сильнее и я представляла, как и мы, так же, как эта счастливая пара, будем когда-нибудь идти под синим небом и улыбаться. А сердце подскажет... Всегда подскажет, как правильно и где тот человек, которого суждено полюбить... Полюбить навсегда.
            Мне кажется у каждого из нас должна быть такая любовь. Просто кто-то возможно не осознаёт, что это и есть она... А ведь судьбой может быть кто угодно: лучший друг или ещё совсем незнакомый человек. Но сердце подскажет...
            И вот, однажды, и я так проснулась, с осознанием того, что это любовь. С пониманием, что жизнь изменится. И люди действительно меняются, встретив свою судьбу, или осознав, что она рядом. Мы взрослеем... Прежде всего сердцем. Оно созрело для такого, поистине ничем необъяснимого чувства. И вот оно дало нам понять смысл жизни и цели...
            Кто-то сказал: "Можно симпатизировать сотням, увлекаться десятками, восхтищаться еденицами, а любить только одного...". И это действительно так. Сердце никогда не забудет об этой любви. Оно всё равно всегда будет возвращаться к ней.
   

            Сердце подскажет...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.