Рельность

- Вечер.....
Холод пытается подобраться к моему телу через оконные рамы полуразбитых окон, небрежно закрытых старым, порезаным на куски одеялом.....

Я вижу Твой силуэт.
Я снова ощущаю аромат Твоего нежного тела.
Мои руки плавными движениями начинают различать Твои плечи, Твою талию, Твоё естество.....

Постепенно руки сменяют мои уста.
Я прикасаюсь к Твоим бедрам, поднимаюсь выше, передавая своё радостное ощущение счастья каждой частичке Твоего "Я".

Ты обнимаешь меня.
Мы сливаемся в одно целое.
Мы входим друг в друга и наша энергия любви согревает всё окружающее нас пространство.....

- Подъем!

- Утро.....
   холод.....
  Слякоть.....
  Зима .....
  Реальность.....


Рецензии
Все, что в конце - наваждение; все, что в начале - РЕАЛЬНОСТЬ!
Спасибо!

Анатолий Образцов   07.03.2011 08:26     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий!
Спасибо Вам за постоянное сопровождение моего творчества. Я уже более трех лет считаю себя Вашим учеником.
Это не просто слова. Это дань уважения сильному духом Человеку.....

С уважением, Искренне Ваш, А.Б.:-)

Андрей Борисовъ   10.03.2011 06:00   Заявить о нарушении