М-ы-с-л-и

Ветер -
на всем пространстве
ветер.
Пепел
костров испанских -
пепел.

Ближе,
все ближе шаг
в Вечность.
Вижу
потуг уйти
тщетность.

Боже!
Храни меня
дольше.
Я же
хочу узнать
больше.

Видеть,
как сын растет -
радость.
слышать,
как мир поет -
сладость.

Боже!
Предотврати
немощь.
Дух мой
ты укрепи
и тело.

Когда
час пробьет
строгий,
пусть буду
готов
к дороге.


Рецензии
Потрясающе точно подобран ритм - словно резкие порывы ветра-мыслей или поступь неотвратимого Времени. Душа резонирует с первой строчки, вплетаясь в авторскую мысль и уже вдогонку спешащим глазам вновь доносится удивительно точное и мудрое:

Боже!
Предотврати
немощь.
Дух мой
ты укрепи
и тело.

Сегодня мой список Избранных пополнился еще одним именем...
Удачный день, удачная - и при этом случайная - встреча...

Ольга Анцупова   24.03.2011 19:22     Заявить о нарушении
Дорогая моя Олечка!
Ничто не случайно, я в этом уверена. И я благодарна Вам за время, которое Вы потратили на чтение того, о чем я пишу.

с признательностью,
Марина

Марина Бэлл   24.03.2011 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.