Признание в любви

Без моей любимой без
Жил бы я как  тучка без небес,
Жил бы как корабль без реки.
Жил бы как без внуков старики.

Без моей любимой без
Жизнь словно без крестьянок лес.
Некому ему растить траву
И никто не прокричит "Ау!"

Без моей любимой без.
Я бы потерял моральный вес.
Я бы не писал бы чепухи.
И не называл её - "стихи".


Рецензии
Перлы:...жил бы,как без внуков старики (сильно и справедливо!). В последнем чет-стишье звучит Ваш добрый юмор! Заглянула к Вам с утра за хорошим настроением! Чего и Вам, Игорь, желаю! Л.И.С.

Людмила Самойленко   23.03.2011 06:56     Заявить о нарушении
Спасибло, Людмила!
Действительно, как корабль без реки..

Игорь Коровин   24.03.2011 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.