Какое счастье... просто жить!

  Какое счастье ...просто жить! Радоваться каждой минуточке, любому мгновению! Вот светит солнышко - и хорошо! Ветерок подул -замечательно! Красота вокруг - превосходно! Улыбайся всегда, ведь жизнь просто прекрасна!!!
 Иногда так хочется побыть наедине. На лавочку свою сходить, в одиночестве остаться. Со своими мыслями разобраться и просто отдохнуть и улыбнуться.  Да чем же притягательна она, скамейка старая моя?  Наверное тем , что здесь просто обитает покой. Вокруг огромные деревья, которым может больше века. Они так много повидали на своем веку и радостного и плохого.. О,  сколько судеб  мимо  пролетело! А они стоят как часовые, перешептываясь и разговаривая между собой. Ведь ты же был в лесу?  Когда тихо, тихо, нет звуков посторонних и подует ветерок.. Сразу шептаться начинают. Кто с кем. Ёлочка с дубом, тополь с акацией - и о чём они говорят..неведомо.
Милый мой! Как хорошо,  что ты есть на свете! Как здорово , что я могу с тобой просто разговаривать обо всем. Ты не осудишь, поймешь, просто примешь. Допустишь краешком в свою душу и мысли и всегда, всегда будешь рядышком хоть и далеко. Да , парадокс, никогда не думала что чужой мужчина может быть таким родным, близким и занимающим столько места в голове и сердце. Таким романтиком как я сама и мечтателем неисправимым. И твои глазки улыбающиеся с маленькой грустинкой в уголке, с блеском когда ты в восторге, искоркой яркой.. Пусть будет так всегда! Одно желание - будь только счастлив! Многого не прошу. И если от меня хоть чуточку зависит, то я немедля поделюсь..


Рецензии
-- Очень хорошо рассказываете: ненавязчиво и тепло, -- в пастельных тонах))

Анатолий Шинкин   15.04.2011 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо да доброту , Анатолий! Это просто порыв, мысли.
Светлана.

Светлана Бояршинова   15.04.2011 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.