А не скажете ли, с какого, извините - рожна?

 "Организация Объединенных Наций обратилась к мировому сообществу с призывом собрать 162 млн долларов для оказания срочной гуманитарной помощи 600 тысячам ливийцев."

Назовите меня бессердечным человеком - но я против! С чего бы это я им помогал? Или нет печального опыта - когда лезешь к таким вот с помощью - взамен получаешь зуботычину?
 Америкашкам надо было выбрать мусульманина в президенты, которому захотелось революционных преобразований (то есть - омусульманивания всего остального мира) - вот пусть и платят!
Может, тогда наконец сообразят пинками его в Кению обратно загнать.
 
 А эти миллионы долларов в каждой стране нужны своим беднякам да сиротам. Хватит!!!

 Сколько десятилетий кормили да поили эту Африку!? И СССР бывший, и Европа, И США!
 Хоть в чем-то это им помогло? Нет - только приучили "несчастненьких" жить на дармовщинку, да плодиться, что муха це-це.

 Китайцам - кто помогал? Если трудолюбивый народ - так и жизнь наладили. Вьетнамцев - как только не уничтожали, какими ядами не травили - а отстали от них - моментально страна преобразилась.

 А этим помогать - только умножать себе на шею дармоедов. Пусть это жестоко и цинично - я против того, чтобы помогать Африке.

 Надо дать ей период времени для осуществления естественного отбора. Сильнейшие и умнейшие выживут и возьмут руководство над выжившими трудолюбивыми и способными прокормить и себя и их.

Иначе - гибель всему человечеству.


Рецензии
круто сказано!!! Пол

Пол Унольв   08.03.2011 16:42     Заявить о нарушении
да я и сам какой то несолидный, Олег.

Пол Унольв   08.03.2011 19:48   Заявить о нарушении