Новая весна

"Новая весна, новые мечты,
И опять домой не вернешься ты.
Ночь перелистнет лист календаря,
Ничего весной не бывает зря."
               
Да вот, она, новая весна. Еду в метро домой. Наконец-то подарил лилии. Долго же я объясняла, что именно они - мои любимые цветы.
Поскольку март начался, но зима не закончилась, продавщица в цветочном пожалела цветы, и упаковала их не в манерную упаковку, а в обычную бумагу. Не эстетично, зато, дешево, надежно и практично. Цветы выживут на легком морозце.
Потом цветы провели ночь в гостиничном номере.
Из-за их длинных стеблей, ваза два раза падала.
Один раз на ковролин, потом, когда покрывало полетело с кровати на пол, ваза опрокинулась на покрывало.
Я представила, как горничная придет завтра убирать после нас номер, и подумает, что парочка, которая провела тут ночь, страдает энурезом.
Сначала на ковролин пописали, а потом на покрывало...
Утром я заворачивала цветы опять в эту бумагу, бумага уже имела вид обтрепанный. Но до дома надо довести бедненькие цветочки.
Потом цветочки мучились еще часа два в китайском ресторане. Официантка предложила вазу, но я отказалась, стыдно было разворачивать и опять сворачивать эту макулатуру.
Любимый побрел домой, я на метро.
Ехать мне долго. Я села и впала в ступор. Мыслей в голове никаких. Только картинки прошедших суток.
Очнулась от того, что люди, сидящие напротив внимательно на меня смотрят.
А я поймала себя на том, что у меня что-то во рту. И я это жую. И пытаюсь откусить это еще раз, чтобы опять пожевать.
Я посмотрела на бумажную упаковку перед носом.
От нее был откушен приличный кусок, а жевала я бумагу...
Люди напротив с интересом наблюдали за мной. Что же дальше буду делать?...
Я не смутилась, выплюнула жеваный кусок себе в ладонь, и завернула вовнутрь обкусанный край бумаги...
Вот до чего доводит любовь...
У метро на улице я выкинула макулатуру в урну, и мои цветочки увидели солнышко. Бутоны, слава Богу, были почти все не распустившиеся.
Завтра утром, дома, в вазе, они раскроются и по квартире пойдет аромат, от которого я таю. Могу долго стоять у цветочного ларька и нюхать лилии.
Мне даже не страшно, что по одной из версий, звезда немого кино Вера Холодная умерла от аллергии на запах лилий, которыми после премьеры был заставлен гостиничный номер, в котором она жила.
Я не умру. Наоборот, оживу после всех наших ссор на пустом месте. Место-то пустое, но я все близко принимаю на душу и переживаю, и плачу. Только плачу, когда дома никто не видит. А это можно сделать, когда моюсь в ванной.
Красивая фраза: "Она брила ноги и плакала..." Или: "Она терла лицо скрабом и плакала..." Примерно так и получается.
Не хочу больше плакать из-за ерунды. Не будем больше говорить друг другу глупости, давай?...
http://www.youtube.com/watch?v=ivAK0UtN1Pk
 
 

 


Рецензии
Замечательно написано! Мне понравилось. Красивые цветы - кусочек счастья.

Надежда Лихашва   19.03.2011 21:02     Заявить о нарушении
Кусочек...
Нежный такой и хлипкий...

Анна Шутис   27.03.2011 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.