Удалённая рецензия на работу А. Гаврикова Секрет

   Андрей, здравствуйте. Вы уж извините, но Вашему Снайперу я не верю. И вот почему:
"Из любого оружия, с любого разумного расстояния и в любых погодных условиях"(моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного). Из пулемёта, в курицу, с расстояния 3 км, при порывистом ветре 20 м/сек, то же попадёте? Вы снайпер, вот и напишите: Из любого индивидуального стрелкового оружия с расстояния соответствующего его боевым свойствам с учётом погодных условий  "Навыки, полученные в учебном подразделении, позволяли мне сутками лежать незамеченным где-нибудь на опушке леса или в песках пустыни, но я совершенно не был готов вести войну в условиях города"  А чему Вас учили в школе? Под елкой лежать можете, а на чердаке - нет. А про работу на местности я вообще молчу... Вы уж извините, но я читаю не только, то что публикуется в "Лит. Клубе".
   В своих трёх миниатюрах, я простым языком, показала один из вариантов превращения милой девушки, в матёрую стерву. Андрей, Вы как опытный литератор, зайдя ко мне на страничку, могли бы оставить своё мнение и дать совет. А получилось наоборот. С уважением. Марина.


   06 марта 2011 года.


Рецензии
Рецензия вновь появилась. Если это благодаря Вам, то спасибо!
Мне было жаль, когда она пропала.
Надеюсь, она больше не исчезнет – Ваше мнение интересно для меня.
С уважением, Андрей.

Андрей Гавриков   03.04.2011 00:13     Заявить о нарушении