Печаль

Слеза медленно скатилась по Ее щеке и глухо упала на землю.
- Посмотри, сегодня осень началась позже, чем обычно. – Тихо прошептала она в пустоту.
- Чего ты хочешь? Она и так сделала тебе одолжение, задержавшись в пути. – Недовольно ответил собеседник.
Да, ты должно быть прав…ты всегда прав. А я всегда разговариваю с тобой, когда мне плохо. – На минуту она задумалась, уставившись себе под ноги. – Тебе не надоели мои слезы?
- Хм, я думал тебе все равно, меня об этом еще не спрашивали…Знаешь, я тут для того, что бы слушать, иначе меня бы не было.
С неба посыпался мелкий и противный дождик, по Ее спине прокатилась холодная дрожь. Оранжево-серые листья срывало с деревьев и незыблемо кидало вниз. Ветру безразлична их судьба…
- Так и с нами… - Думала Она сидя на влажной скамейке в опустевшем парке. Капли дождя струйками текли по лицу, охотно смешиваясь со слезами.
Так и будешь сидеть? Что, хочешь заболеть и совсем расклеиться? Мне безразлично, но мне кажется это глупо.
- Тебе откуда знать? – Ее голос дрожал, Она поняла, что никому нет до нее дела, одна во всем мире одиночества, даже полувоображаемому  Голосу она наскучила.
- Знаешь ли…
- Молчи, можешь не отвечать. Зачем слушать мнение того, кого ты выдумала сама? – Она вздохнула и обоими руками стряхнула с лица приставучие капли. Что то светлое и обнадеживающие поселилось внутри, Она поднялась и незаметно улыбаясь пошла вперед, на встречу осени и дождю. Собеседник продолжал читать морали, но она его уже не слышала…


Рецензии