Зимний туман

     Я – жаворонок. Для меня дообеденное время дороже золота. Понятно, что уткнулась в ноутбук, а то, что за ним – для меня потеряло значение. И всё же каким-то шестым чувством понимаю: что-то не так, чего-то не хватает. Работаю, но слух настораживается.
     Тишина.
     «Как? Почему тишина?!.» - вопрос из-под сознания вышел на первый план.
     Те, у кого под окнами велась стройка, меня поймут. Весь световой день доносится сток, скрип, возгласы, собачий лай… Одним словом – вся непередаваемая «прелесть» рабочего дня строителей. И, вдруг… ти-ши-на. Отрываю глаза от экрана компьютера и перевожу на окно. А за окном белизна. Непроницаемая белизна поднявшегося с Енисея зимнего тумана. Стройка замерла. Прямо, как в той песне – «Стоит туман над Енисеем».
     Наш посёлок в километре от берега реки. Конечно же, глупо сетовать на погоду. Но за туман – спасибо Енисеюшка! Сперва – тишина, а потом – сказочная изморозь на берёзах. Это зимняя радость в гости пришла.
     Но, как всякая радость – недолговечна. С левой, восточной стороны туман чуть светлее с лёгким розовым оттенком. Это солнышко взялось за дело. Не любит небесное светило, когда туман застилает ему обзор. Да и строители ждут - не дождутся ясной погоды…

                11 февраля 2011 года.


Рецензии
Казалось бы написано мало, а какой объем, как красиво написано! Спасибо, Вам большое, всегда восхищаюсь Вашими работами. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   27.11.2011 13:52     Заявить о нарушении
Ку-ку! Я Вас вижу! Так и хочется сказать, глядя на Вашу прекрасную фотографию.
Раньше я писала длинные сказки. Но видимо у меня новая страничка перевернулась. Пишу маленькие рассказики, зарисовочки. Что будет дальше - одному Богу ведомо. Стихи на "Стихи ру" тоже короткие. Я заметила, что в нынешнее время люди торопятся и читают то, что покороче.
Спасибо Вам за отзыв! Лёгкого Вам пера в длинные зимние вечера!

Анна Боднарук   27.11.2011 16:40   Заявить о нарушении
Милая Аннушка, я так рада вновь видеть Вас у себя! Буквально недавно Вас вспоминала и хотела на днях зайти в гости, но Вы меня опередили и я так этому рада! Я тоже за это время написала несколько миниатюр, чтобы можно было их послать на конкурс. Второй роман так и лежит, бедный, не дописанный. Когда до него дойдут руки, и МУЗА, не знаю. А пока, прибегаю к вашим советам- больше общаюсь в ПРОЗЕ-RU, и учу русский язык. С большой признательностью, Татьяна.

Татьяна Богдан   27.11.2011 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Вам за теплые слова и пожелания. И, Вам, милая Аннушка, я пожелаю всех благ, и новых творческих находок. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   27.11.2011 17:47   Заявить о нарушении
Я уже пенсионерка, мне легче. Утром, на свежую голову , сажусь за свои тетради. Не жду, когда у меня появится желание, а начинаю проверять ошибки. Постепенно втягиваюсь. И так до обеда. После обеда - время для домашних работ, магазина, внуков...
Надолго задумки не оставляю без внимания, потом трудно входить в заданный ритм произведения. Когда накатывает лень, сама себя беру за шиворот и говорю: посмотри в свой паспорт! Позади уже больше чем впереди, а работы - непочатый край... Вечный бой сама с собой.
Всего Вам доброго!

Анна Боднарук   28.11.2011 03:53   Заявить о нарушении
Я тоже уже семь лет на пенсии. Но живу с престарелой матерью, за которой нужен уход. Поэтому полностью себе не пренадлежу, но это и хорошо, значит еще кому-то нужна.

Татьяна Богдан   28.11.2011 16:14   Заявить о нарушении
Пока есть мать, Вы ещё молодая.

Анна Боднарук   29.11.2011 03:19   Заявить о нарушении