зарисовки о набросках ты послал в ****у- ушла

я улыбку твою любила. глаза твои и руки
я пытливо тебя хотела я была с тобою не смела
страх быть выбрашеной как котёнок
сковывал все, ты игрался со мною, ты не первый
 смейся, будь доволен- ты выйграл
я не буду боятся плакать на кухне
я с тобою сейчас предельно откровенна
я всегда была тебе верна
ты был первым кому отдалась и душою и телом
ты был... это в прошлом, но первым

холод, ты предал
пусто, дыра в груди пробита
никотин туманит разум
убита
тобою, мой милый, убита
наивность, что это? больше не знаю
 себя сама виною разтерзаю
я таю... в руках твоих, от губ твоих, от глаз твоих
 я псих
сошла с ума
одна
 я одиночка
 черная луна
 
какая она в постеле?
опиши как ты её любишь
в каких позах предаёшь и лгёшь?
насколько она красива, умна
она влажная? какая она?
ты хочешь её, стоит?
надоест что будешь с ней делать?
как меня вычеркнешь из своей жизни?
предашь и пошлёшь в ****у?
я туда уже второй месяц бреду
уйду, найти бы сил
в памяти тебя сохраню, всё самое доброе, красивое, светлое
ты бы меня простил?
вспомнишь мой руки... будет уже поздно
не тебя ласкают...крылья не летают
я хочу тебя как наркотик, мой гераин но нет сил
вынести эту непосильную ношу...трахай других пока можешь


Рецензии