Российский сервис, бессмысленный и беспощадный -д

|духовно-путевые заметки|
Поистине, неисповедимы пути отечественного сервиса. Он идет своим, самобытным путем -  и поэтому у него все путем. А клиенты идут другим путем, тем самым, куда их оный сервис посылает. Трудным, тернистым, но благостным путем возвышения духа через страдания. Именно ради духовного роста клиентов высокодуховный российский сервис и предоставляет им страдания в количестве, предусмотренном ассортиментом.
Это озарение снизошло на мня во время пребывание в славном Екатеринбурге, где  кармические дороги привели меня в ашрам, скрывавшийся под скромной вывеской гостиницы «Шмердловск».
Первое, что поразило меня до глубины души – войдя в гостиничный номер, я обнаружил табличку с фотографией местного гендиректора и приветствием: «Благодарим за предоставленную нам возможность сделать ваше пребывание уникальным и незабываемым! Мы любим и гордимся своей работой и сделаем все возможное, чтобы ваше пребывание здесь… Наслаждайтесь своим пребыванием …» Подсчитав количество слов в приветственном тексте, я ощутил приближение большого… гмм… сервиса. Ибо знаю из опыта (и даже писал в учебнике), что в российском бизнесе качество предоставляемых услуг обратно пропорционально количеству даваемых клиентам обещаний и произносимых слов:)
Предчувствия меня не обманули! Выйдя из номера, я обнаружил, что со всех сторон окружен лайками. Но не интернетными, а офлайновыми – соседние номера оказались заполнены собаководами и их четвероногими питомцами, прибывшими на собачью выставку (мероприятие, где собаководы получают медали за своих собак, а собаки – за своих хозяев). После облайкивания новым ярким впечатлением стал гостеприимный гостиничный плакат с коллективной фотографией сотрудников и лозунгом: «МЫ ДЛЯ ВАС В ЛЕПЕШКУ РАСШИБЕМСЯ» Как только я представил оный процесс расшибания, а себя  в роли потребителя лепешки, так сразу же испытал симптомы приближающегося просветления.
Следующим шагом к нирване стало посещение кафе, название которого ассоциировалось с «упячкой». Рестораторы, однако, оказались антиинтернетчиками – не разрешили мне  включить в розетку разряженный ноутбук. Даже за отдельную плату. Ибо «в прейскуранте такая услуга не предусмотрена» Пришлось заряжать севшее батареи энергией собственного биополя:))  Конечно, предчувствие скорой нирваны усилилось…
Чтобы помочь в моем духовном продвижении, работники гостиницы предложили мне разгадать головоломный коан, да не простой, а платежный. Сначала меня попросили заплатить… за уже оплаченное проживание проживание - во второй раз. Разборки по поводу второго пришествия оплачивания заняли меньше часа! Эти незабываемые мгновения тали для меня важным шагом на пути к высотам духа. Казалось, что просветление уже рядом.
И оно–таки наступило! Снизошло на меня в тот момент, когда меня ненавязчиво попросили… заплатить за то же самое проживание в третий раз!! Я уже думал, что коан окажется неразрешимым – как озарение посетило меня, и секрет сервисного просветления оказался раскрыт. Рецепт прост: вместо суфйиского сверхусилия – российская сверхоплата. Одна цена – за то, чтобы в гостиницу войти. Вторая – за то, чтобы из нее выйти. И третья – за то, чтобы выйти из нее не только живым и невредимым, но и просветленным!!)
 А вам подобные парадоксы и прелести непредсказуемого сервиса встречались?


Рецензии