Вещи немного интимно

Все великие писатели пишут по-разному хорошо, каждый, в меру своего взгляда на слово. Слово есть определенность, выражающая суть самой вещи. В моей комнате все предметы находилось вне системности, в них не было никакой взаимосвязи, и логики, обуславливающая нахождение именно этого предмета на именно этом месте. Откуда мне брать пример, как расставлять слова, если сами вещи находятся в полнейшем беспорядке?
Не выметать сор из избы, одно из правил, с диктофонной точностью, записанное во мне. Я старался не выкидывать ничего, в надежде, что это то самое, что в последствии, сыграет решающую роль. Твой запах находился под потолком, стоило встать на стул, как в миг я погружался в тебя, в твое тело, когда, в затмении страсти, опускался языком в саму глубь раздвинутых тобою ног. Но стул становился шатким, я падал, уже на полу осознав всю неустойчивость положения. Борясь за будущее, я мечтал о прошлом, вспоминая сцены любви за секунду разгораясь, словно зажигалка.
Здесь же были открытки, старый телевизор, книги, бесчисленное множество страниц собранных вместе, мои тетради, слова, слова, слова, усеянные по полу. Некоторые, дают ростки и я, жаждущий, мечусь из угла в угол мыслями доставая до Нобелевской премии и прочих литературных наград.


Рецензии