Сердце VS Я

Я не могу уснуть, не помню какую ночь. За бессонницей скрываются вполне логичные вещи - перед кроватью разлеглась, корчась в муках Страдание. Она не дает мне забыть о своем присутствии ни на минуту. С дикими телодвижениями, она скачет, снова падает, обтирая пол до блеска, сея слезы и кровоточа.
"Ты можешь, хоть на час уйти?"
Где-то внутри, в самом чреве рев, фальшивя до скрипа состава на станции Сортировочная, высвободился в человеческой речи.
"Да... Только ты сам не хочешь забывать обо мне."
"Я хочу, очень хочу. Что мне нужно сделать?"
В ванной потекла вода, заструилась по трубам, ужасом неожиданности окатив меня.
"Кто здесь еще?"
Все та же, в предсмертной агонии, обратилась ко мне Страдание.
"Это Вера, поговори с ней. Возможно, ты сможешь лишиться меня."
Я не представлял, как должна выглядеть Вера, с кудрями или без, накрашенная или... Хотя в ванне, если она моется, вероятно, нужно выглядеть более естественно. Я постучался. Тонкий и нежный голос под дверью растревожил меня, сыграв реберную прелюдию.
"Занято, скоро выйду."
Ждать я прошел на кухню, на подоконнике сидела еще одна барышня, впилясь взглядом на заоконные просторы все также зимние.
"Ты кто?"
"Надежда."
Умудренный голос серьезной дамы показался близким и родным. Я уже чувствовал себя более уверенно в компании этой девушки, хотя стоны из соседней комнаты разрывали приятную фантазию, оставляя все ужасы реальности.
"Вы пришли вместе?"
"Вместе, только мы не все, осталась последняя с кем ты еще не заговорил."
Из прихожей доносилась песня и шорох обувной щетки. Затем вышла она, прекрасная, в платье не способное сокрыть все магические извилины тела.
"Я — любовь, та, чье появление в твоей квартире собрало стольких моих подруг."
Она лучезарно улыбалась, но глаза ее были усталы, слишком невыносимыми казались стенания.
"Как мне избавиться от вас?"
"Ты сам вызвал меня своим сердцем, только в твоих силах облегчить себя."
"Да, но как?"
"На кухне нож, вырежи сердце и выбрось в окно, только так ты найдешь освобождение. Но помни, что потеряв сердце, ты предрекаешь себя на все новые мучения. Уйду я и мои подруги, но Страдание продолжит спать рядом с тобой, она не уйдет, а будет рыдать длинными ночами, тревожа твою душу и сон."
Я все понял, укрылся пледом и закрыл глаза, Страдание все также каталась по полу. На кухне звучной сиреной заработала кофемолка. Интересно, приготовят ли мне завтрак?


Рецензии