***

Я был несостоявшимся человеком и еще больше твоим миром, куда бы ты могла погрузить все печали и радости. Это понимание пришло довольно поздно, иначе, я бы попытался стать для тебя хоть чем-то. Сейчас не было желания и времени, к тому же не было никого, кому бы это могло помочь.
На бульваре, я притормозил, разглядывая свернувшуюся упаковку от твоего любимого мороженого, везде оставляя свои следы, ты уходила, сжигая дотла мои кости. Ты наносила себя на карту моего существования, отмечаясь в виде вещей, образов, столь много значащих для нас, бывших вместе.
Я позвонил своему приятелю. Договорившись о встрече, я остановился там, где кофейня была заступницей наших вечеров. Боясь заметить тебя, я проникал во  внутрь взглядом, оставляя следы от одиноких рук на стекле. Вообще, мужские руки не принадлежавшие никому, грубеют от мастурбации, от пивных пробок и грязи, для кого мыться, если это не оценят?
Он сидел, развалившись, обглоданный утехами и первобытными желаниями. Первый вопрос, впрыснутый в воздух застал меня врасплох.
"Как насчет ночных ****енок?" - не глядя на меня, он вовсю рассматривал задницы немолодых, неприятных и неуютных дам.
"Возможно. Но ты гонишь, я не рассказал тебе самого главного."
"Неважно. Тебя кинули наверняка, что и должно случится." - ухмыльнулся он.
"То есть как? Ты опять крутой детектив?"
"Нет, сегодня я сердцееб, ну то есть, вчера я был любом, а сегодня ебом."
«Просто и в двух словах.». Мы крепко выпили, что-то уходило и что-то возникало. Не исключительная ночь, хотя когда мыслями я щупал тебя, на моих коленях, обтекая задами, сидели две барышни. «Странное дело, они стали ближе ко мне, чем ты».
Около двух, я снял штаны и уже работал всем корпусом, напрягая руки, чтобы не упасть на нее. Мысли кружили, вдруг кто-то корпеет над тобой также.
"О чем ты думаешь?" - спокойно спросила она, заглядывая в глаза.
"Да так, о девушке, ушла от меня." - пот спадал на нее, я чувствовал как волосы прилепились к моему лицу, мешая сделаться серьезным для разговора.
"И тебе плохо?"
"Мне всегда плохо, но сейчас в особенности." - поясница устала, но я продолжал.
"Не переживай, все к лучшему, возможно она еще вернется, жалея, что упустила тебя." - на ее лице появилось сочувствие, показалось, что слезы выступили из глаз.
"Я хочу в это верить. Подожди, куда мне кончить?"
"А куда хочешь. Жестокая все же жизнь. Жестокая."


Рецензии