кремень

«Да он сделан из стали» - так про него говорили, и всегда эта фраза напоминала застигнутую врасплох женщину, она неловко прикрывала руками свою наготу. Я не знал чего и кого выражали ей, она просто парила в воздухе, как дым уходящий в вентиляционную трубу.
Я стал более внимательный, и когда, заходил туда, уже чутко следил за всеми словами брошенными на растерзания слуху. Стоило мне услышать ее, как в миг я становился одним большим ухом. Но она, всего лишь последний вагон от станции, прощаясь со мной одиноким гудком вместе с паром и копотью.
Все было унынием, вокруг не происходило ничего способное оторвать нас от кружки. Все привинчено, и пиво выливаясь из бочки, накрепко вбивали гвоздями в замызганный пол, отчего он становился липким.
Я любил отчаянных, железных, со своим стержнем и никому непонятным нутром, этот человек, казалось есть само пророчество, вершивший суд в настоящем. Кто он? Что он? Где?
Тогда один из нас встал, обогнул несколько столов, на ходу вытаскивая четвертак, чтобы запустить в щель музыкального аппарата. Он размеренно оглядел присутствующих и начал ждать. Заглотнув монетку, автомат стоял, как вкопанный, вытаращив глаза, он не знал, что от него требовалось. Так тянулось время, оба, как стрелки из вестерна, пожирали друг друга взглядом. Наступили томительные секунды перед выстрелом.
«Парень, да он из стали.» - поставил вердикт местный шериф-бармен.


Рецензии