Светлые аллеи

Все события вымышлены, совпадения случайны, герои разные, события перепутаны и вообще все это мне приснилось! Давно приснилось...


Окна

Он вдруг стал приезжать вечером к ней во двор, прятаться за кустами сирени и смотреть на ее окна. Только когда они гасли, ему становилось спокойно, и он не спеша шел к машине. Теперь он мог начинать думать о чем-то другом.


Для тебя

Они стояли на сцене и держались за руки. Они были богаты, они владели большой и успешной компанией.
- Я всю жизнь работал для нее, - сказал он в микрофон. - Даже когда я не знал ее, то работал для нее!.
Было неудобно слушать его откровения. Она тоже это почувствовала, погладила его по плечу, сказала «спасибо» и улыбнулась. Сначала ему, а потом всему залу. И всем стало хорошо от того, что они любят друг-друга.


На кухне

- Я все сделаю сама, ты тут ничего не знаешь!
Он сидел на кухне и смотрел, как она ловко управляется с грязной посудой. И тут он вдруг понял, что ему все равно, как она готовит, умеет ли она гладить рубашки, кто будет мыть посуду и сколько денег она будет тратить на свои наряды. Важно было только одно - каждый день должен начинаться со ее слов «Доброе утро!» и с ее улыбки.


Храбрый зайка

Они шли по узкоколейке, проложенной среди торфяного болота. Ступать нужно было осторожно, чтобы на споткнуться об острые камни, которые коварно прятались в высокой траве, выросшей между шпалами. Вскоре болото кончилось и рельсы побежали по узкому мостику над глубоким оврагом. Она обернулась и сказала: «Мне страшно!» «Так вот ты какой, храбрый зайка!» - сказал он и взял ее за руку.
После мостика пошел дождь. Они спрятались под большой старой березой, он прикрыл ее волосы и спину своей курткой, смотрел, как капли ползут по черной ткани и шептал, что у него самый лучший и самый храбрый зайка на свете.


Два товарища

Он посмотрел на карту, понял, что к ней можно доехать за десять часов, и стал набирать номер телефона.
- У тебя машина на ходу?
- Да, а что, новая идея?
- Надо поехать сегодня вечером к ней, это всего десять часов! Будем ехать ночью, как в книге «Три товарища».
- Она заболела, с ней что-то случилось?
- Нет, но я не видел ее уже две недели!
- Давай мы подождем, когда она заболеет, и поедем! Вот тогда все будет как в книге!
- Нет, не надо как в книге!
Он слушал короткие гудки и понимал, что на друга обижаться нельзя.


Муха

- Уходи противная муха, не кусай моего любимого!
Она отгоняла травинкой назойливую муху, которая норовила сесть ему на нос. Он лежал на теплых желтых сосновых иголках и смотрел на плывущие облака. Ему почему-то хотелось начать серьезный разговор об их будущем, но она смеялась, говорила, что такие разговоры нельзя начинать на голодный желудок и опять начинала прогонять муху.


Слово

В мороз снег скрипит как-то пронзительно. Фонарей на улице почти не было, и на небе можно было разглядеть тысячи звезд. Они шли по утоптанному снегу мимо покосившихся заборов, за которыми стояли низкие домики, где в окнах горели оранжевые абажуры. Она взяла его под руку, прижалась и он почувствовал себя ее защитником.
На перекрестке к ним подошел выпивший мужичок и попросил денег на пиво. Он выгреб мелочь из кармана и ссыпал ее в протянутую ладонь.
- Красивая! - сказал мужичок, кивнув на его спутницу. - Жена?
- Жена! - сказал он уверенно.
Они пошли дальше, слушая, как скрипит снег под ногами.
- Зачем ты сказал, что я твоя жена? - спросила она.
Он остановился, посмотрел ей в глаза и осторожно смахнул иней с ее ресниц.
- Я просто помечтал вслух! Такое слово... Ты обиделась?
- Иногда мне кажется, что я старше тебя на сто лет!
Она еще крепче взяла его под руку, и они пошли дальше.


Коллекция

- И как я теперь буду жить?
Он смотрел на нее и не верил, что теперь не может прикоснуться к ней, все, что было родным и таким знакомым, вдруг стало чужим и запретным.
- У тебя не будет проблем. Ты быстро соберешь целую коллекцию прекрасных девушек. Вот только не надо сейчас говорить красивые слова. Уже поздно!
И она ушла.
Он шел по улице и представлял, как он идет в окружении коллекции девушек и тут навстречу идет она.
- И на фига мне тогда будет нужна эта коллекция? - подумал он.


Рецензии
Чудесные миниатюрки, сплетающиеся в ажурный узор. И узор этот- сама жизнь. Мне еще, очень понравилась Ваша фотография к рассказу Дианы Вороновой. Пробегусь по всем Вашим произведениям, посмотрю на фотографии.
Удачи Вам!

Ирина Шульц   26.01.2013 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.