Летний августовский день!

Расплела стихи я прозой Сборник 18 часть 9

1551-1600

Летний августовский день!

Рецензия на «Любимая моя не носит шляпы» (Владимир Винников 7)

   Летний августовский день, сижу на пляже, и кто-то с шорохом прошёл – дама в шляпке. Меня с ума свели сразу её зелёные глаза, развевающиеся на ветру позолоченные волосы. Не знаю почему, пошёл машинально за ней, в песок проваливались ноги, но я не смущался, хотел представиться ей. Боялся – не поймёт, стеснялся заговорить, но всё-таки пришлось, отозвался: она первая начала мило. «Хорошая погода...» – сказать хотел другое, выдавливаю из себя слова... Нежный голос останавливал меня, запнулся, хотел сказать о зелёных глазах – не решился. Только мило улыбнулся, ощущая близкое напоминающее о любви лицо, очень родное... Брызги волн пенистого моря задевали и её, красиво раскрывая юбку – там было видно всё...
03/06/2011


Рецензии