2233

Рисунок 97г: Букет Маски
__


Чтобы ты не утруждал себя плачем, я лучше глаза твои застеклю. Или за ресницы подвешу драгоценные слезы...

Слеза падала долго, как самоубийца с обрыва - можно попытаться успеть хотя бы понять...

У него быстрые руки, способные ловить даже капли и слезы. Труднее - лишь пули. С детства гонялся за ними...

Где пули, там механизмы. Ловко крутили гайки при Сталине. Они все были открыватели механики, а потому и энтузиасты ее. Людей не жалели, как проигравших механике... (В моих текстах всегда есть конструкция, и потому я на равных  с механикой...)

«Какие бы еще придумать механизмы, а то всё часы, часы»...

- «Я смертельно устал» - «Если смертельно, значит, умрешь»...

О смертельной усталости легкая песенка - просвистеть и направиться спать...

Так понравилась песенка, что, несмотря на смертельную усталость, попытался ей подпевать...

С баяном и песней по сталинским улицам пройтись вместе с другими весельчаками, но я-то скрытый единоличник и развеселила меня  лишь парадоксальность моей ситуации...

Булгаков, как ни странно, жил, пока держался бунтарем, а умер, как только Сталину с помощью жалкой пьесы жопу полизал. Сразу не нужен стал - в истории не было примеров таких больших писателей...   Сталин, похоже, мечтал вырастить советских писателей большими, что твой Толстой, как паровоз на митинге, украшенный декоративными снопами...  Да, горькой оказалась жизни жопа...

Усилитель голоса в глотку, усилитель слуха в ухо - при том, как есть, уже нет контакта. Как артист с микрофоном, массовик-затейник с мегафоном, но с обратной связью, с тысячью голосов и шепотов в ушах, с которыми еще надо справиться, поэтому не будешь слишком много говорить...

__


Эти здоровые автобусы как корабли среди лодок в узких протока, да и кондуктора уже не в силах запомнить пассажиров, а в часы пик вообще тонут в толпе, вновь разводя, при  капитализме забытых было, безбилетников...


Рецензии