2234

Рисунок 98г: Ссора

__


Людям не справиться с моими текстами - им надо дать время. Может быть, столетия...

Те же евреи невероятно сильны и с ними еще  не начинали бороться по существу, без насилия, а одним лишь словом, делом и игнором... (Про Киркорова и Плющенко подумал: наверняка счастливы, что избавились от своих еврейских мегер, но до конца будут держать язык за зубами, выдумывать алиби - хотя про себя и сделали выводы...)

Обмотать голову белыми бинтами в знак того, что голова моя больна. Грудь также обмотать бинтами, потому что и душа моя больна, но этих бинтов не видно под  самолично разрисованной рубашкой...

Я же не врач, я не знаю, как лечить голову и душу, знаю только, что врачи обматывают раны белыми бинтами. А еще водой смочить их хорошо, подставить под солнце  и ветер. Потом заснуть, наконец, успокоиться, к бурым пятнам на бинтах пририсовать всякие веселые крылышки и опять получить картины…

И рыцарь бинтами обмотал свое железо. «Заболел и ты, железный человек» - поздоровался я с ним печально. Быть может, тоже чувствует ненужность. За средством против ржавчины он в аптеку направлялся. Испугал девицу за прилавком. Потом, так как другой работы нету, полез на крыши что-то там чинить, а в железе это не очень-то удобно. Хотя бы там - железный мир...

«Такой был веселенький росточек, этот декоративный гранат, как ребятенок маленький, а ты его водой залила перед тем, как в больницу лечь и он через пару дней завял. Я не знаю, как лечить, теперь, наверное, накроется...»

А яйцо - цыпленок перебинтованный. Я его разбинтовал, встряхнул и он, вроде, встал -  вокруг восхитились, мол, как по-мужски я его на ноги поставил - но я-то знал, что этой встряской я ему ногу сломал… Насыплю по шейку корма - год будет сыт и про проблемы  собственных ног пока не узнает...

__


Выращивать маленькие декоративные деревья, а жуков напротив, как слонов огромных. Правда, прокормить трудно, и могут укусить... Вырастить бы мне хотя бы одного огромного жука - сразу бы стал миллионером... Берег бы от ударов и тело его, и нервную систему. Мол, муха ты моя, стокилограммовая...

Купили обманку какую-то - наши деньги словно подхватило огнем. Или ветром. Тю-тю. А наши тела подхватило похотью. Может, с расстройства?! Трахались яростно. Вроде бы, кайф. Сколько я на бесплатных ****ях сэкономил?!

__


Опять та же байка: «русский царь велел убрать какой-то огромный камень с дороги, и иностранцы стали предлагать вариант, где задействовано 300 рабочих и прочее, а наш мужик один вырыл яму и столкнул его» - ага, грубо нарушая технику безопасности, задерживая войско своим ковырянием. Да и о лошадях иностранцы не вспомнили. И вообще, с такой тупостью им бы не удалось сделать свои тысячу и одно сказочное изобретение. А если дело в городе было, то там такой камень – ценность, например, прекрасный фундамент для памятника – зачем же закапывать?  Другое дело, что на чужбине люди теряют инициативу, буквально выполняют распоряжения, а наймиты не слишком экономны и рачительны... И вообще, такое дело именно мужикам надо поручать - неважно, какой национальности - а то иностранцы-то могли быть не простые, ученые, абстрактные люди, такие же, к примеру, писатели, что теперь байками козыряют...


Рецензии