Нина и Марина

       
           В моем классе учились две девочки – однояйцевые сестры-двойняшки, Нина и Марина. Помимо обычной  школы они  посещали еще и  музыкальную. Они были музыкально одаренными детьми.  Дня не проходило без того, чтобы мы не слышали что-нибудь об их музыкальной одаренности - либо от учителей либо от своих  родителей. Несмотря на все это,  сами двойняшки держались очень скромно и голову не задирали.  Однако по всему было видно, что к роялю  их  тянуло как магнитом.

        Перед  уроком пения, пока  учительницы не было в классе, Нина  и Марина садились бок о бок за рояль и начинали играть  в четыре руки все, что им ни заблагорассудится, например: "Can’t buy me love",   "Michelle",  “Hey, Jude”,  “Lady Jane”, “Smoke on the water”  и много чего  еще – всего не перечислишь. Мы страшно балдели оттого, что сестрички выделывали, сидя за роялем.  Особенную радость  вызывала у нас  "Can’t buy me love". 


        Нет, они не просто играли - они  как бы стилизовались под таперов, игравших в кинотеатрах времен немого кино. По-деловому  и в то же время бесшабашно  играли. Их исполнительский стиль  я бы назвал деловым или стилем механического пианино. Но в этом-то как раз и был весь шарм! Механическое пианино, игру которого они напоминали,  не такой уж бездушный агрегат. Музыкальная машина тоже может будить воображение и вызывать   эмоции у слушателей.

    

       Был ли у них в классе второй такой поклонник, как я?
       Думаю, что вряд ли. К тому же мне кажется, что сам Ленин, слушая Исайю Добровейна, исполнявшего на квартире Максима Горького  "Appassionata",    не испытывал такого восторга, какой пробуждала во мне их бездумная и лихая  игра. Тем не менее, я не могу утверждать, что мое слушательское погружение в ту музыку, которую они играли, было полным. Моему полному погружению мешал вопрос,    глодавший меня подспудно  изнутри  -  которая все-таки  из них - Нина, а  которая – Марина.

      Много лет прошло, но сей  пустяковый вопрос до сих пор не отпускает меня и  гложет мое сознание, как и тогда.
      
       Мисюсь, где ты?


Рецензии
Замечательные девочки, покорительницы нежных сердец!
Я представляю, сколько талантливых мисюсь родилось от каждой близняшки, если они тоже разродились двойней! Талантливых и красивых людей надо клонировать!
С симпатией
Конечно же, зелёная, как обычно.

Маленькаялгунья   05.04.2024 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Вы меня буквально засыпали ими - вытащили из тины. Полковнику давно уже никто ничего не писал.

Рабиндранат Гурин   05.04.2024 16:23   Заявить о нарушении
Может, вы сами тоже не любитель оставлять свои следы на чужих страничках? Попробуйте написать кому-нибудь свое мнение. Бывает, срабатывает фишка))

Маленькаялгунья   05.04.2024 17:09   Заявить о нарушении
Да нет, если мне что-то действительно нравится или сильно раздражает, я обязательно пишу, если есть что сказать, конечно, поделиться чем. Вот как вчера, например. Тема психопатов мне очень близка. Поэтому я и написал "отзыв". Мне кажется,что я вам что-то уже писал однажды. Поищу.

Рабиндранат Гурин   05.04.2024 17:35   Заявить о нарушении
Точно так же поступаю. Оставляю свое мнение, которое может нарушить гармонию или дисгармонию звучания других.

Маленькаялгунья   05.04.2024 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.