Од.. оче. т. о

Однажды я подумал, что миру не хватает понимания, люди забаррикадировались от каждого, пуская к себе лишь по картам доверия.
"Вы не можете пройти в сердце, вам не доверяют." - на пороге два шкафообразных монстра. Куда мне до таких?
"Извините, а что, что мне нужно сделать, чтобы получить «доверие»?" - я невнятно промямлил, боясь вызвать гнев на их воловьих лицах.
"Читайте правила, они справа, и не задавайте очередных вопросов, мы - не справочная."

1 — Есть ли вы имеете «доверие», то можете не беспокоиться в вашем доступе к сердцу, он открыт. Но помните, что вы обязаны сохранить «доверие», не пошатнув его и не разрушив.
2 — Есть ли у вас было «доверие», но оно больше не действует, и вы хотите во чтобы-то ни стало обновить его, попробуйте забыть о нем, как будто вы никогда не имели его.
3 — Для получения «доверия» вы должны крепко встать на ноги.
4 — У вас должна быть стабильная работа, и понятные для других мысли.
5 — Молчите о вашей неуверенности и потерянности, это может только затянуть сроки получения «доверия».
6 — Вы должны дать понять человеку, от которого вы хотите получить «доверие», что он будет исключительным в вашей жизни.
7 — Человек должен быть уверен, что вы не пропадете, забыв его, ни через день, месяц, год.
8 — Помните, что знание всех этих правил и безусловное выполнение их, не дает гарантии в получении «доверия». Возможно, вас просто ненавидят.
Для заказа «доверия», обратитесь лично к человеку, заполнив небольшую форму, ваша заявка будет рассмотрена в неопределенный срок.

Последний пункт заставил заволноваться. Возможно меня ненавидят и дело с концом.
Через несколько дней, от кого я собирался получить это самое «доверие», ответили мне письмами.
Одна - Ты что, кретин?
Другая - Ты думаешь только о себе, а твоя голова — это отдельный разговор.
Он - Мне нравится, ты это сам придумал?
Она - Позвони, умоляю.
Еще одна - Если тебе нечем заняться, можешь зайти, сходим куда-нибудь вместе.
Та - Это было давно, у меня новая жизнь, другой мужчина. А ты видимо таким и остался.
Милая - Куда ты пропал? Я обзвонила всех твоих друзей, никто про тебя ничего не знает.
Бедняга - Я не ел 5 дней, я жопу рву, чтобы разгрузить эти чертовы вагоны. О чем ты, приятель?
Все эти ответы, я внимательно рассматривал, пытаясь представить лицо, с каким они, многие небрежно, а многие, все же, мысленно приближаясь, отвечали.
Я оделся. На улице было мерзко, студеный воздух кромсал руки и лицо. На углу находилась доска объявлений усыпанная рваными ошметками об аренде, о сдаче, о работе. Где-то я был не один, мое одиночество вышло наружу сразу же найдя компанию в лице голубой коляски и комнаты.
Я с минуту постоял, глядя, как люди проходят, не прочитав ни строчки. Потом в магазин, неприятная продавщица пробила мне пиво и сигареты. Между стеллажами ходили еще три обсоса, переминаясь с ноги на ногу, они выбирали макароны и йогурты, жене, которая устала от вечной спячки мужа.
Объявление все также лоснилось под холодным морозным ветром. Мне стало страшно за свое одиночество, я сорвал его. Ничего нового, лишь буквы за время расплывшиеся от влаги.

«В м.ру нег..пый, лю...щий, х.чет найт. довер.е де.у.ки, чье им. и с.мо сущ.ст.. подобно .екарству о. моего оди..чества. Поз.о.и м.. 891........ .»


Рецензии