Вжик-вжик. Из серии типажи. Женские образы

Мне нравится сознавать невидимость. Качается колыбель признаний, в  твоей власти ее не принять, не поверить, включить мозг, взглянуть трезво, выругать себя за глупости и сказать четко, грамотно, рассматривая трепыхающееся сердце:  не выдумывай.  Я решаю для себя иное.Запрыгиваю в эту колыбель, качаюсь в ней до одурения, погружаюсь в придуманные представления и оказываюсь в самом лучшем мире  - в прекрасном будущем своих предпочтений.
Я пасую перед женщинами-мальчиками. Они курят, говорят быстро, резко, у них истеричный характер, ни грамма жира, ясный холодный ум и комплекс длинного ногтя.
Сковырнуть и прижать. 
Я не умею воспринимать их прозу. Там все модно, отточено, все по высшему классу. Желчь и досада впиваются вам в мозг, волочат его по грязным промозглым улочкам их неудовлетворенности. Вас никто не спрашивает, хотите ли вы прогуляться по аккуратно выведенным аллейкам цинизма.  Им надо донести миру, что отсутствие женственности – это круто. Вас будут долго болдамесить по стенкам  шоко-миксера, пока из нутра  не потечет жижа отвращения ко всему живому. И вот, когда будет добита последняя бабочка, отменены закаты, а рассветы будут называть трезвым, незапятнанным словом :ВСТАВАЙ, «доброе утро» преобразуется в « шагай в цирк», содрогнутся, наконец, веки шагающей мальчика-женщины, в этот миг она увидит куклу из детства и образ того, кто открутил любимой игрушке голову.
Как это давно было.  Одно движение чьей-то руки по пластмассе и мир вместо цветка, приобрел лезвие. Вжик-вжик, вжик-вжик раздается с экрана, радио, блистает со страниц чья-то сломанная жизнь..   Ее сломанные острые края не щадят никого. Особенно счастливых. Ведь  проткнув чье-то счастье, можно на миг приобщиться к аромату чуда, которое позволит сломанному механизму протянуть до следующего «шагай в цирк».
Прошу вас, не тычьте мне буковки своих разочарований и досады.. Не выбивайте  двери , не заглядывайте в щелки и не подсовывайте оттиски своего отточенного пера.
 Я не вступлю в ваше войско.
Убегу от скрежета паленой резины в пустоту, где есть  гармония и свободное место  моему, лично моему  непознанному.


Рецензии