Трехлитровая банка. Граница чувств и убеждений

Не дописанные письма.

...Есть определенная граница...
...дальше которой испытывать мое терпение опасно...
...Граница моих чувств и убеждений...
...Я веду ее по сердцам людей...
...которых я люблю...
...Если их обижают или причиняют вред...
...это вызывает во мне холодную ярость...
...Любые поступки и слова...
...направленные против меня...
...я не воспринимаю...
...и отношусь к ним с улыбкой...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Нравится....близко...

Горький Дым   03.08.2012 22:39     Заявить о нарушении
… приятно..когда женское мнение..
..разделяет..совпадая..
..с мужским…
.. возможно…при полном..совпадении..
.. прекратились бы..
..пресловутые недопонимания..
..между полами..
.. фантастика?...смеюсь..
.. скорее ближе…к "мир-во-всем-мире"..

Кальб   04.08.2012 08:57   Заявить о нарушении