2247

Рисунок 98г: Лес

__


Пепси-кола, кока-кола – два темных напитка, две темные истории…

В Америке уже почти нет своего производства – и поэтому они так агрессивны, мол, тем не менее, мы есть…

Такое ощущение, что у нас аварий больше, чем во всем остальном мире, вместе взятом… «У вас легкий самолет упал в Бразилии, 8 погибших? А у нас очередной дом престарелых полыхнул, 50 человек заживо сгорело» - «А, может, и не 50 –   угли; и остальные разбежались, в страхе попрятались, мол, к черту такое государство…»

__


Дышать в такт качанию  корабля… - новый дом родной? Да, от дома я отдалился…

Ничем другим не увлекающиеся всю энергию выплескивают на работе. Даже неразумно – альтруистически…

То матрос, то художник – а уж про философию не говорю, правда ли, что я еще и философ, если даже художником нечасто доводится быть…

На корабле пишу «письмо», читаю стихи… - всё, как дома. Ну и телевизор (между канатами-то…)

Игроки делятся на играющих первым и вторым номером. Почти все у нас играют вторым, как подневольные люди – отчего и проигрывают уверенным в себе иностранцам. Даже те, кто ярко начинал – Сычев, Жирков, Белялетдинов… - теперь в основном, играют вторым. Вот еще Марат Измайлов первым играл…

А я сейчас бурый без натуги, всегда. Моё второе, наглое я  живет, можно сказать, самостоятельно, поэтому я даже и спокоен(!)…

Ночью двухкиловаттный обогреватель борется с холодным трюмом…

По прикиду она стильная штучка, но нравится ей муровый фильм – значит, только подражала…

Еда и туалеты – замкнутый круг. Только еда – нет туалетов – или только туалеты – нет еды – открываются творческие чакры…

«Мужик должен быть немного красивее обезьяны» - все остальные под подозрением у наших самцов… Заработаны и пропиты в усмерть и утешают себя тем, что от обезьян еще всё-таки  отличны. Причем работают-то на вроде бы прекрасный бабский мир, квартирки и прочие дела… Бабы, кстати, согласны на «обезьяну»: не будет заслонять меня-королеву этот рабочий муравей…

Я сделал ошибку, съев те макароны холодными - они не любят меня, их надо было подмазать. «Покажи мне свой духовный огонь, о котором я столько наслышана» - хотела мне сказать она, макаронина…

Желательны ананасы, апельсины, чтобы навести порядок в желудке, но мы же на севере… Обратить внимание на плод разума, белые таблетки? Нет, не верю. Это просто какие-то  заснеженные шайбочки…


Рецензии