Сексуальные сновидения

Оказывается, секс во сне может быть значительно интереснее обычного земного секса, особенно скучноватого супружеского исполнения своих законных обязанностей.
Собственно говоря, во сне можно раскрыть свои ощущения в этом направлении до бесконечности! Желательно, но совершенно необязательно, чтобы сон был осознанный и контролируемый. В этом случае радость от эротических экспериментов принимает особенно бурлящий характер.
Мои любимые сновидения – это  в которых я попадаю в неизвестные миры и начинаю кружить как хищная орлица над городами и селами, в которых ничего не подозревающие мужчины занимаются своими обычными делами.
Заметив подходящий объект, я снижаюсь и, стремительно подхватив жертву,  делаю посадку на крыше дома. При этом я летаю без всякого рода крыльев и приспособлений, просто четко управляю силой земного тяготения.
Мужики, конечно, попадаются разные по характеру. Но от случайного секса никто не отказывается! Главное, что никто особо не заморачивается по поводу моего внезапного появления и слушать научные беседы о взаимодействии миров явно не собирается.
Контакты сразу начинаются конкретные, тактильные и эротические. А я и не собираюсь отказываться и изображать из себя недотрогу! Удовольствие получается многоплановое – и от общения с незнакомыми мужчинами, и от чувства своего тайного превосходства, и, разумеется, от самого секса. Причем сам секс, и особенно оргазм вызывает совершенно необычные ощущения и явления – вокруг возникают оптические переливы и сияния излучений, словно тысячи радуг сошли с ума и танцуют в тебе и, вокруг тебя в безудержном танце…
Во сне нечего и некого стесняться, ведь зачастую идет общение с самой собою. Со своими многочисленными отражениями, проявлениями. Свобода осознания достигает своего максимума и возникает удивительное чувство гармонии!
О наиболее интересных своих сновидениях я буду периодически рассказывать на своей страничке, а также приглашаю всех желающих поделиться подобным опытом.


Рецензии