C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зачем мне замуж?

Памяти Владимира Высоцкого

Зачем мне замуж, зачем мне замуж?
Когда друзей так много у меня!
Любил же раньше рыцарь даму...
И увозил, держась за гриву у коня!

Сейчас настали времена другие.
Нет не такие, о которых мы мечтали.
Ни то, чтобы хорошие, ни то чтобы плохие,
Но все-таки мужчины обмельчали!

За Петьку выйти можно – он хороший.
На Магамаева похожий, ну, точь в точь
Вчерась он Ваньке врезал так калошей,
Что стелька напрочь вылетела прочь.

Нет, первым делом мне нужна квартира!
И чтоб зарплата у него была большая!
Чтоб разделялась стенкой ванна от сортира.
И чтоб любил за то, что я такая!

Еще хочу, чтоб был мой муж кудрявый,
Чтобы стирал и уши утром мыл,
Чтоб у подруг моих он пользовался славой
И на руках меня по улице носил!

А может выйти все же мне за Кольку?
Мне кажется он парень ничего.
Вот ростом он не вышел только,
За то начальник папа у него!

Кататься буду с ним я на машине,
И не придется в институте мне страдать,
Подарки будет мне на именины
По телефону папа доставать!

Несправедлива жизнь, решусь я наконец
Хочу сказать ему: ”Ну, здравствуй, дорогой!
Пойти с тобой мечтаю под венец”!
Он глядь уже – женился на другой!

Какой подлец!!!


Рецензии
Прекрасные строки, Владимир! С теплом!

Алексей Санин 2   04.09.2012 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.