Прости меня, солнышко...

Врач сказал, тебя больше нет
Посмотрел виноватым взглядом
Но я знаю – он несет бред
И я знаю – ты со мной рядом…
Потекут по щекам слезы - ручьи
Зарыдают друзья и родные
Скажешь тихо, Женя, ты  помолчи…
Я же рядом с тобою мой милый….
 
Привет, солнышко!
Прости, что не спас тебя…Ты добрая. Ты простишь.…А как жить мне? Без твоей ласковой улыбки, без твоего нежного взгляда, без тепла твоих мягких рук?
 Мне по ночам снится один и тот же сон…
Мы прогуливаемся вдоль берега моря, ты одета в свое белое платье ( то, что мне так нравилось). Смеешься, счастливо и беззаботно…
 Я пытаюсь  что то сказать, но ты не слышишь меня… Просыпаюсь в холодном поту, крича твое имя…
Постель пуста и холодна. Впрочем, как и дом, двор, мир…


Люди дышат, ругаются, спешат на работу…
Только ты, мое солнышко, уже не торопишься жить…
Подожди меня там, пожалуйста…
 Я скоро…

 


Рецензии
Хорошо, Евгений Владимирович! Есть настроение, миниатюра оставляет стойкое послевкусие...Спастбо! С уважением александр.

Александр Багмет   19.12.2012 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Александр,за добрые слова. Ваша положительная оценка (которая для меня важна!)отразилась на моем настроении - оно заметно улучшилось. С уважением,Евгений.

Пак Евгений   20.12.2012 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.