Голуби

Ох, и холодна нынче зима. Морозец за тридцать пять держится всю неделю. Людям холодно. А птицам каково? Недалеко от перекрестка двух улиц Ленина и Солнечной  под бетонными плитами расположен узел теплотрассы. И нет на плитах снега, потому как теплые они. Вот и ютятся на них голуби да воробьи.

Как то я по дороге за хлебом прихватила с собой мешочек с пшеном. Думала, насыплю его небольшим ручейком посередине плиты, чтоб клевать удобней было. Не дойдя до места метров пять, достала мешочек из сумки и начала развязывать.

Как птицы догадались, что это лакомство для них?  Поднялись в воздух и облепили меня со всех сторон. Странное это было ощущение. Я словно побывала в облаке из птиц. Они были везде - и над головой, и под ногами, и справа, и слева. Трепещут крыльями, кричат. Оторопев, не высыпала пшено,как предполагала, а бросила мешочек прямо в это облако.

Птицы сразу же потеряли ко мне всякий интерес. Облепили лужицу из пшена и принялись за трапезу. С тех пор я каждый выход из дома покупаю в киоске для них какое-нибудь  лакомство да рассыпаю его на плите. И представьте себе, заметила, что птиц кормлю не только я. Значит, живет еще в людях забота о брате нашем меньшом. Что само по себе это здорово.


Рецензии
Обыкновенные истории доброго поведения людей к братьям нашим меньшим, ложатся на перо и раскрываются благодаря необыкновенно большому сердцу.
С Уважением,

Ираида Трощенкова   25.04.2011 14:17     Заявить о нарушении
Очень приятно, что история обыкновенная. Подкармливают люди братьев наших меньших.
Спасибо Вам, Ираида, за отзыв.

Наталья Еремеева   25.04.2011 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.