Не спешите терять своё счастье

Ирка шла домой,  как обычно, без особого желания и настроения. Нет, она, конечно,  хотела побыстрее  забраться под тёплый плед, накрыться им по самые ушки, закрыть глаза и,  таким образом, оградить себя от него. Но…  От него она ещё могла как-то отгородиться, а вот от себя… Дождик настойчивыми каплями   пробивал её зонтик, а ветер забирался под него, чтобы растрепать ей волосы и, как она поняла, душу.  А она шла прямо по лужам, и ей было в этот момент всё равно.  Да, прошло всего несколько лет после её замужества, а она уже не любила  Мишку. Она просто терпела его. Всегда сжималась в комочек, когда он спешил поцеловать  её в шею, упиралась руками о его грудь, когда он пытался  дотронуться до её губ. А  близость с ним просто сводили её с ума.
-  Снова эти угрюмые мысли о нём… - Она раздосадовано шлёпнула ногой по луже, и вдруг что – то со звоном  выкатилось у неё из – под ног. Это было колечко. Ирка хотела переступить через него, но  необычный  фиолетовый отблеск камешка остановил её. Она подняла колечко, и в это время зазвонил телефон:
        - Иришка, ну где ты ходишь? - Ирка невольно съёжилась от этого,  всегда бережного и вечно ласкового голоса. -  Я же соскучился…
- Уже иду, - огрызнулась она, выключила телефон, быстро сунула колечко в карман плаща и  вдруг…
- Девушка, купите  фиолетовое счастье !!! -  Перед ней,  из–за стены дождя возник молодой паренёк с фиолетовыми шариками в руках. Это было так неожиданно, что Ирка даже вскрикнуть не успела, а только открыла рот от изумления.
- А разве счастье имеет цвет? – Решила подыграть она ему.
- Конечно,- удивился паренёк, - а ещё запах и вкус.  Какого счастья изволите?
- Мне?- Ирка улыбнулась, а потом вдруг неожиданно серьёзно сказала, - Мне с запахом сирени и вкусом клубники.
И тут снова зазвонил телефон:
- Иришка, - голос был тихий и прерывистый, - ну, где ты ходишь?
- Миша, что снова сердце? Лежи, не вставай,  не шевелись, я скоро…
Ирка сунула телефон в карман. Паренёк куда- то исчез, а в руке у неё трепыхался фиолетовый шарик. Неожиданно шквал ветра  вывернул наизнанку  её зонтик и вырвал из  рук этот воздушный кусочек счастья. Но  Ирка  этого уже  не заметила. Она просто мчалась к нему…
***
Палата была большая и светлая. Потолки своей высотой, как бы выталкивали её сквозь больничную крышу прямо в небо, и Ирке казалось, что они показывают дорогу   прямо рай.  От этой мысли ей становилось жутко  до тошноты. Прошло пять суток, а Миша всё лежал в беспамятстве с посиневшими губами  и  блуждающим взглядом. Ирка держала его за руку  и, что бы не умереть от страха, считала пульс, который  выстукивал свою жуткую неровную песенку.
- Тук-тук-тууук-ту...- Ирка прислушалась. - Хоть бы не остановилась эта страшная пульсирующая музыка.
- Иришка, а я знаю, что ты меня не любишь, - услышала она почти беззвучный голос мужа. - Ты всегда отворачивалась, когда я тебе признавался в любви... Тууук-ту-тук...Иришка, а я чувствую, что ты меня не любишь. Ты всегда сжималась, когда я  хотел поцеловать тебя... Тук-ту-ту... Иришка,  а  я  всё равно, даже если ты  убьёшь  меня своим равнодушием, всё равно буду  любить тебя, даже на небе...
Ирка вздрогнула и открыла глаза.
- Проснулась, моя любимая? – Мишка нежно держал её за руку и улыбался посиневшими губами, -  А я уже все сказки тебе пересказать успел.
- Мииишшшааа, - не то сказала, не то прошептала она, - Ну где же ты «ходил» так долго?
- Я летал, - пытался пошутить он, - тебе за  сиренью и клубникой...
Ирка удивлённо посмотрела на него, потом резко встала, подошла к висевшему в шкафу плащу и засунула руку в карман. Но... колечка с фиолетовым камешком там  почему – то  не оказалось...
07.03.2011---01.46


Рецензии