Отпускает 4. продолжение продолжений

-Вот и рассвет, брат. – Мокасин кряхтя и поскрипывая распрямлял скрюченные конечности.
Они даже не разожгли костер ночью, настолько их вымотала дорога, утяжеленная отсутствием любимых: Жидкого огня и ядовитых лягушек.
-Брат, у тебя ничего нет? Меня ломает. – простонал Раз-и-Мокрый. В это утро, Мокасин единственный раз в жизни разбудил своего друга, а не стал дожидаться, когда он выспится. Горемыкам хотелось побыстрей добраться  до горы Анах Махол и попросить великого мага дать им чего-нибудь от этой дикой ломки.
-Нет, брат, ты ведь знаешь, что в этих местах нет ни людей в странной одежде, ни зловонных болот с ядовитыми лягушками.
Раз-и-Мокрый ничего не ответил, ломка была ужасна. Жизнь для него начинала приобретать самый серый цвет, какой только можно было себе представить.
Нужно было идти. Друзья хлебнули водицы из небольшой лужи и побрели в сторону своей цели.
 
                *   *   *

-Это нужно делать вот так! – сказала девушка сидящему рядом с ней пареньку, который все время царапал что то на белом листе удивительно ровной формы, блестящей палочкой, отчего на листе оставались красивые узоры.
И она подпрыгнула вверх, потом вперед, потом назад, потом закружилась, подняв руки вверх и упав на землю, замерла.
Паренек внимательно смотрел за всеми ее движениями и, переводя взгляд на белый лист, быстро царапал по нему узоры.
Мокасину тоже понравились движения девушки и он даже на несколько секунд забыл про жуткое похмелье. Раз-и-Мокрый же наоборот был немного даже раздражен этим, то ли танцем, то ли конвульсиями, но ничего не сказал. Он думал только о ядовитых лягушках.
-Мальчики здравствуйте. – послышался высокий женский голосок.
И все трое, включая паренька с белым листом, вздрогнули.
-З-здравствуйте. – не очень уверенно произнес Мокасин. Его завораживала эта девушка. А девушка тем временем уже вскочила на ноги и чуть ли не подлетела к нашим путешественникам.
Мокасин поклонился, прижав грязный кулачок с зажатым в него тапком к груди, а Раз-и-Мокрый слегка испугавшись отпрянул назад. Он не любил девушек. С самого раннего детства. Не доверял и боялся, хотя причин для этого он так и не мог объяснить. Ни себе, ни своему другу Мокасину.
-Мальчики, вы откуда и куда путь держите? – все больше напирала девушка, - я Звезда Севера, а это мой друг и «оруженосец» - она игриво подмигнула – пан Сало. А вы кто?
-Никуда мы ничего не держим! И вообще это не мы! – решился занять оборону Раз-и-Мокрый. Назойливость девушки стала его раздражать не на шутку.
-Я Мокасин а это мой брат Раз-и-Мокрый. – наконец вышел из ступора Мокасин. И тут же об этом пожалел: остатки духа, которые он так мужественно собрал, что бы ответить Звезде Севера вернули ему Его Жуткое Похмелье. Мокасину стало настолько муторно, что тут же стошнило под ноги новой знакомой.
-Извините, я не хотел, это все Жидкий огонь из меня выходит. – виновато опустив глаза промямлил Мокасин.
-Жидкий огонь! Как это здорово! Я же говорила тебе, что огонь бывает разным! – кричала Звезда Севера своему товарищу пану Сало, который ни разу не оторвался от своего любимого занятия, и все царапал и царапал, иногда погрызывая кончик блестящей палочки и произнося «э-эм…»
-А что такое жидкий огонь, как он выглядит? – вновь заговорила Звезда Севера, обращаясь уже к Мокасину.
-Ну…это…это…это… - Мокасин силился, но никак не мог сформулировать мысль – В общем он для меня все: он мне дарит тепло радость и успокоение – закончил он свои мозгомучения.
-Великолепно, - пропела Звезда Севера – продолжай заниматься этим, ведь это так прекрасно, что у тебя есть то, что дарит тебе радость и тепло! Я бы тоже попробовала твой Жидкий огонь, когда он вновь появится, не забудь про меня! – она чмокнула Мокасина в щеку и полетела снова выписывать разные пируэты, больше напоминавшие отмахивание от диких ос.
Звезда Севера скакала по лужайке и читала нараспев:
«Я птица-небылица
дайте мне опериться,
дайте мне окрылиться!
И забыться, забыться!»
Но вдруг она пропала из поля зрения Мокасина. Просто была и вдруг исчезла. Мокасин дико перепугался, ведь он почти уже любил эту чудесницу. Но услышав матерное ворчание, доносившееся снизу из травы, успокоился. Звезда Севера всего лишь запнулась об уснувшего Раз-и-Мокрый.
Она встала, наспех поправила взбитые волосы и отряхивая платье стала извиняться перед матерящимся сонным другом Мокасина.
-Прости, милый человечек, я тебя не заметила – и переведя взгляд на Мокасина сказала – я очень сожалею, что такое произошло, но если бы вы знали, чувствовали мое состояние, то легко бы простили меня!
Мокасин было уже открыл рот, что бы убедить эту чудесную девушку, что они совсем не злятся, но не успел и был снова перебит Звездой Севера:
-Мальчики, у меня есть идея! Я знаю, как нам с вами понять друг друга. Пан Сало в этом мастер, он сейчас сделает так, что мы станем мыслить едино! Так ведь пан Сало?
Пан Сало оторвался от своего любимого занятия и с загоревшимся взглядом кивнул целых четыре раза.
-Друзья, у меня есть уникальная методика, сейчас я вам ее продемонстрирую. Мы встанем в круг и я вам задам цель. Мы начнем мыслить едино и будем чувствовать друг друга. Наши сознания сначала переплетутся, а затем сольются воедино, и вы поймете, что такое коллективный разум и коллективное сознание!
Он забегал по лужайке, ища место, где они могут наиболее удачно «слиться воедино».
-Как бы нам потом не остаться воедино с ними, а разлиться обратно, брат, ведь у нас с тобой есть дело – шептал испуганный Раз-и-Мокрый своему другу. Но тот его не слышал, в его похмельной голове звучал звенящий и переливающийся голос Этой Чудесной Прелестницы.
Пан Сало долго не мог найти удачного места. То он вляпывался в лужу, оставленную Раз-и-Мокрый, то какой-нибудь муравейник мешал. Наконец место было найдено. Все встали по указанию пана Сало в круг, и он начал давать установки.
-Даю установку – все повторял и повторял пан Сало.
Но установок все не было и не было. Наконец Раз-и-Мокрый отважился нарушить приказной но мягкий голос:
-Пан Сало, долго нам еще стоять в кругу. Поймите нас правильно, нам нужно идти.
-Ах да! – воскликнул пан Сало.
Он стал прыгать на одной ноге, обеими руками стягивая с другой ноги башмак. Снявши свой башмак, он высыпал в ладонь несколько маленьких, голубых камешков очень круглых и плоских.
-Вот! Это нужно съесть обязательно, без этого ничего не получится.
Когда все проглотили по два камешка пана Сало, он спросил:
-Ну что, улеглось? Все, друзья, встаем в круг. Начинается!


07.03.2011.


Рецензии