Состояния

Замкнутое только нашей свободой пространство..
Слишком много желаний..мало времени
И нас всего двое в отражениях витрин-глаз
Но мы-то знаем,что это не так

Нас четверо
Л** и  Д****
Циничный и Безразличный-Я,Добрая и Ранимая-Ты
Где маска,а где лицо,спрашивают они
Нет,это две личности уживающиеся в одной голове
 
Нет нужды искать определений
Мы не тратим время на глупые попытки делить цельное.
Она плачет на втором этаже-сообщают мне
Иду к ней,потому что это важно...
Я бессильно опускаю руки и не верю в хорошее...
Соберись,я всегда буду рядом,говорит сильная Д
И только ей я верю настолько,что могу при ней закрыть глаза

 Все и сразу. Видеть в твоем лице всю свою жизнь.

Мы целуемся и ранимся друг о друга
Ты о меня,потому что мне тяжело открыться,
Я о тебя,потому что не верю,
что впервые кому-то нужен и дорог таким какой есть..

Это сумасшедшее время
Но какой смысл анализировать
Если все происходящее прекрасно
Поставь приоритеты и отбрось все лишнее

Чего я всегда ждал больше всего – твоих теплых объятий и мягкого поцелуя в висок

Ты невыносимый.
Я знаю.
Я больше не хочу быть с тобой,жила же без тебя,выживу,уходит,
Чтобы через пару дней написать мне-я не могу без тебя

Мы-наркотик друг для друга

Как можно было быть таким слепым,говорю я сам себе
И улыбаюсь тебе при встрече,вместо того,чтобы поцеловать
Хорошо,что ты меня не ненавидишь
и можно хотя бы пару часов побыть с тобой

Ломка была страшной,
как и жизнь в которой ты не со мной
Вокруг есть мир,но он лишен самого главного
Не с кем им поделиться..Не с кем встать против него

Не надеяться и не ломаться...

Дни сменяют друг друга
Поезда уходят,чтобы вернуться с той стороны.
Люди приходят,чтобы кому-то становилось теплее.
Не все переживут сегодняшний день.

Я буду ждать тебя всю жизнь,если это не слишком долго
Где ты был(а)


Рецензии