в ночь на рождество

От  неожиданности  он  заговорил  басом.
     -Гнида!спрячь  рожу!
     И  прикладом  в  рожу,в  кровь.
     -Собака!Убью!
     И  снова  прикладом,до  хруста.И  мелкий  ,мелкий  смешок.
     И  рожа  давно  уже  за  прутьями,а  приклад  всё  бьёт  в  решётку.
     -А  имущество-то  казённое,-слышится  голос.
     Закричал,передёрнул  затвор.
     -Сволочь!Все  люди  ,как  люди.У  всех  праздники.Только  я  с  тобой...Ну-у-у-у  и  палец  на  курке.
                ЩЁЛК...
     -У,гадина...Да  мне  на  тебя...-И  снова  передёрнут  затвор  и  опять  палец  на  курке.И...Выстрел!
     Ох,наконец-то...Заморил,гад.А  всё  равно  моя  взяла...Лежит...И  дырочка  во  лбу  малюсенькая,как  анус  у  кота  Васьки.Г-хи-х...Маленькая.Малюсенькая.
И  вытекает  что-то  тёмное,вязкое...Кровь?
     Подошёл,вымазал  пальцы,вытер  об  шинель.
     -Кровь.Да,кровь...Я  же  не  хотел...Я  же  напугать  только.Я  же  его  при  попытке...Да-с,господа...при  попытке-с,к  чёрту-с....А  две  недели...к  отпуску...
     И  зашаркал  сапожищами.
     Но...глаза  продёр-казарма.Храп...
     -Эх,невезуха...Вот  сон  так  сон.
     Погоны  мои,распогоны...****ские!
     Казарма!одним  словом...


Рецензии
Интересный сон.

Игорь Леванов   07.03.2011 12:55     Заявить о нарушении