Вид из окна

Наверно стоит писать только о том что знаешь...

  Сегодня вновь забилось сердце... Не то чтоб раз и все, активное сердце биение. Нет, это были слабые толчки,слабые попытки возродить во мне жизнь. Ведь как говориться, существовать не значит жить.
;Да, это банальная истина, но разве не вся наша жизнь состоит из этих простых банальностей?
;   Каждый день мы горим в желание создать что-нибудь уникальное и неповторимое, что до нас никто еще не делал, но как же мы банальны в этих стремлениях... И все же иногда у нас это получается, и в пустыне наших мыслей начинает идти дождь...
   Сегодня вновь забилось сердце... Мы стояли у подоконника. Я улыбался ей, она улыбалась мне. Это был легкий флирт, наполненный милыми невинными шуточками. Я знаю, что этим все и ограничиться, так как вид из окна меня интересовал больше, но все же иногда мой взгляд падал ниже ее глаз, а порой и ниже ее милых губенок... Да, я и забыл как это весло. Может это и не имеет никакого смыла, но простые вещи порой способны вернуть к жизни. Мы разговаривали обо всем и ни о чем. И в этом был весь смысл. Роняю пару забавных замечаний, ей весело, она улыбается. Все до банальностей просто.
   Я вот подумал, может стоит выбираться потихоньку, шаг за шагом? А не ждать резко удара молнии в сердце чтоб оно вновь заработало...
   Я тут недавно задавался вопросом ради чего стоит просыпаться. Было множество интересных ответов на этот вопрос, от шоколадного пирога до стояка утром. Мой выбор пал на танцы, ради них все таки стоит просыпаться.
;   Но стоит ли просыпаться вообще? Шучу, конечно стоит...


Рецензии