Во мраке жизни бедной, но чудесной

Одинокий солнечный мальчик
Потеряла тебя я где?
Друг мой, сын мой... Ты ждёшь удачу,
Ты покорен своей звезде.

Не обнять тебя, не утешить.
Только к Богу тебя отнести
Хочет дух мой слепой, безутешный.
Лишь бы душу твою спасти.

конец 80-х годов

Как ветер не может ни дуть,
Как солнце светить не устало,
Так я не могу не стремиться
К тебе, равнодушный,  холодный,
Так я не могу не молиться
О том, кем полна моя грусть.

конец 80-х годов

Моя любовь печальна, равнодушна
Порой, и вдруг - Творцу послушна,
Вновь расцветает белоснежной песней
Во мраке жизни бедной, но чудесной.

конец 80-х годов

Меня пугает эта пустота.
Как в юности трагической и страстной,
Летать умела, но уже не та
Душа и не хватает счастья.

Или хотя бы радости глоток
Волной живой согрел, но не нарушив
Холодный, тёмный, давящий поток –
Богооставленность... Верни мне душу!

Рисунок скульптора Огюста Родена.


Рецензии
Простите
читать Вас не могу .... зрение
скопировал (на автопилоте)
супруга почитает
Вам спасибо
с ув. Олег

Олег Устинов   12.03.2011 17:39     Заявить о нарушении
Супруге привет. Спасибо!!!

Галина Ларская   12.03.2011 18:09   Заявить о нарушении