гоБ шаВ Я

Посвещаеться А.Кроули

Твоя принцесса, ушла в мой покой,
Ты ее не вернёшь, да кто ты такой?
Всего лишь пластик, ну а я живая плоть,
Ты бессилен, ты не сможешь, меня побороть

Я привязываю нитки к твоей голове
Ты лишь подобие Бога
Ты никто и ни где...

Ты молишься тем, кого не было, и нет
На твой вопрос, никто не даст тебе ответ
Молись и слушай, мои  лукавые уста
Я раскрою все тайны, ты полюбишь меня

Твоя судьба решена, твои мысли пусты
Твои крики начинаются, со слова прости
Но здесь я решаю,  простить или казнить
Ты не станешь как я, ты не сможешь мною быть

Ты не стоишь ни чего, ведь души в тебе нет
Ты дешёвая игрушка, за пару медных монет
Вы дырявые лица, я калю вам глаза
Но вам даже не больно, ведь они из стекла.

                2009 г.


Рецензии
Гениальная Ишрушка-это всегда МОЛЧАНИЕ БОГА и ИСПЫТАНИЕ ДЬЯВОЛА.

Виктор Хажилов   14.04.2011 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.