Женские ножки, ну, что в них такого?


Женская ножка на верхней боковушке 631 поезда Москва-Тамбов, снятая мобилой тайком.

Это копия разговоров художников, которым я бросил эту кость:))) А вот остальные мои художества и фотонаброски и приколы


О ПРОИЗВЕДЕНИИ

 

Аннотация: Ну, что такого в женских ножках, Они такие ж, как у нас, Ну пальчики чуть-чуть помягче, Слегка коленки напоказ. На них ажурные чулочки, И то, что спрятано от глаз Манит, тревожит и так сладко С ума нас сводит каждый раз!

(а это моё графоманское стихо )

Дата размещения: 04.09.2010, 16:59


Оценка: 

 

КОММЕНТАРИИ

 
№416200, 04/09/2010, 22:01, Lui-ko V., Профиль

треугольная голова автора данной фотографии..на верхней боковушке 631 поезда москва -тамбов..снятая мобилой тайком

 

 Ответить на данный комментарий


 
№416306, 05/09/2010, 09:23, Чибисов С.И., Профиль

Как нибудь выберу время и нарисую эту Вашу идею :)))))

 

 Ответить на данный комментарий


 
№416312, 05/09/2010, 09:51, Несмеянова О.А., Профиль

Чибисов! У меня есть похожий снимок, только там коленок две и резкость есть. Поэтому я думаю что он вдвое лучше этого. Вот теперь думаю, поместить его здесь или нет? так ли будет он действовать на мужчин, тем более что коленки там мои, но не очень молодые. Что важнее для мужсщины: чтобы коленки были молодые? или чтобы коленки были лучше? это примерно тоже как для хозяйки что важнее: чтобы говядина была помоложе? или чтобы кусок был помягче и поотборнее? Я думаю, что вы поняли, что ничто из этого не имеет отношения к художественному или искусству. Ну примерно как вот этот снимок. Я свой пока помещать стесняюсь. Но могу. И вам посвятить, любителю женских коленок

 

 Ответить на данный комментарий


 
№416500, 05/09/2010, 15:36, Алена, Профиль

А я могу вчетверо лучше снимок сделать - с четырьмя коленками. Представляете, что народ сможет домысливать?
мМеня, правда, из моего профиля изгнали. Не в ДХШ же такое размещать!

 

 Ответить на данный комментарий



 
№416497, 05/09/2010, 15:32, Чибисов С.И., Профиль

А мне этот снимок кажется романтичным и таинственным, я уверен найдётся кроме меня кто-нибудь ещё, кто это увидит.
На этом снимке работает образ второй полки плацкартного поезда в которм я несколько лет езжу на работу в Москву каждую неделю. Туда или обратно. Отдыхаю я только в этом поезде. Каждый раз я рисую и дарю портреты соседям по нарам. В купе я ездить не люблю, там публика тоскливее, хоть и богаче. И я эконмлю, лучше внуку чего куплю чем РЖД лишних три штуки отдавать.
Я нарисовал таким образом сотни портретов, типа того который на моей выставке вначале. Почти все кого я рисовал впервые в жизни позировали художнику.
Ещё я всё, что попадётся на мой взгляд интересного щёлкаю мобильником. Резкость не главное главное мысль, факт.
Романтичность этого снимка в том, что мчится поезд в неведомую даль. Это видно по фрагменту вагонного окна. Интересен ракурс снизу. Я думаю это не стандартный ракурс и вряд ли вы дадите мне ссылку на похожее фото. Обычно стереотипно мыслящие фотохудожникиснимают её сверху ну на пике креатива встанут на колени или лягут на пол. А я это сделал артистично именно по художественному. Увидел проснувшись это. Увидел, что это красиво. Взял мобильник и сохранил мгновение.
Разве не так рисует настоящий художник. Вымучивает работу только посредственность добиваясь высасанного из пальца материала. Да ещё боясь отклонится от вбитого школой в юнности мастерства. А если он ещё и оседлал чью-то полюбвшуюся ему и посильную манеру и едет на ней всю жизнь...?
Но я люблю глазеть на чужое творчество и обожаю любоваться даже копиями, особенно сделанными наивно. Мне и ваши рисунки очень нравятся своей теплотой. Ща свожу жену в магазин дорисую проект коттеджика и напишу вам критическую статью:)))))) С уважением!

 

 Ответить на данный комментарий


 
№416516, 05/09/2010, 15:56, Несмеянова О.А., Профиль

С четырьмя коленками несомненно выйдет в 4 раза лучше.

 

 Ответить на данный комментарий


 
№441542, 11/01/2011, 11:05, Власов Т., Профиль

"Вымучивает работу только посредственность добиваясь высасанного из пальца материала. " ...хм...ну да, наверное, через эту фазу надо пройти

 

 Ответить на данный комментарий


 
№452594, 19/02/2011, 23:03, Смирнов А.С., Профиль

Убей меня,не понимаю,зачем это снимать?Да еще выкладывать на столь уважаемом сайте.

 

 Ответить на данный комментарий


 
№452596, 19/02/2011, 23:10, Несмеянова *., Профиль

Да, помню я тогда все ж выложила 2 своих коленки ничуть не хуже, к тому же под красивым деревом. Меня тогда конкретно забанили, сначала закрыв работу. А эти все висят. А почему? Что за дискриминация по коленкам? - может кто-то ответить? или меня сейчас за вопрос забанят?

На моем снимке хоть резкость была

 

 Ответить на данный комментарий


 
№452598, 19/02/2011, 23:12, Скрипченко Л.А., Профиль

пз....страдатель,блин, пенсионер, подглядывающий в замочную скважину! Еще слюни, сопли, и...сверху, тьфу!!!

 

 Ответить на данный комментарий


 
№452608, 19/02/2011, 23:42, Шаров Б.А., Профиль

Что-то дамы с украинских сайтов особо нетерпимы к интересу к чужим щечкам, коленкам, .. Строга там нравственность, крепко поставлено!

 

 Ответить на данный комментарий



 
№452617, 20/02/2011, 00:13, Скрипченко Л.А., Профиль

Что, будем обсуждать нравственность джентльменов с российских сайтов?

 

 Ответить на данный комментарий



 
№452628, 20/02/2011, 00:27, Шаров Б.А., Профиль

Да чего тут обсуждать, за живым всегда .. победа!

 

 Ответить на данный комментарий



 
№452607, 19/02/2011, 23:39, Гущин И.С., Профиль

снимок прекрасный, т.к. очень живо передает впечатление автора.
Сергей Иванович, жду серию !

 

 Ответить на данный комментарий


 
№452631, 20/02/2011, 00:37, Скрипченко Л.А., Профиль

действительно, чего тут обсуждать?........

 

 Ответить на данный комментарий


 


Рецензии