Не нужна мне жизнь-малина

* * *              /М.М./
Не нужна мне жизнь-малина.
И признание – фигня!
Лишь бы ангел мой, Марина,
Не забыла про меня.

Лишь бы в почестях купаясь,
Средь мужчин ловя успех,
Говорила улыбаясь,
Что я ей любимей всех.

Что мой брег ей не противен,
Хоть немало в нём и скал,
Что ей слаще всякой тины
Мягкость чистого песка.

Чтоб она, играя галькой,
Отыскала мой залив,
И простое имя Валька,
Вызывало б в ней прилив.


Рецензии
Такой лучистый, по-морскому волнующий стих. Замечательный!
А что означает М.М. в его заглавии? Или это некорректный вопрос?

Чезара Крамер   09.03.2011 15:31     Заявить о нарушении
От Вас, Чезара, все вопросы корректны и никогда в этом не сомневайтесь.
М.М. - инициалы той, кому посвящено это стихотворение.
А за Вашу, как всегда чрезвычайно доброжелательную, рецензию большое спасибо!

Валент Васильев   09.03.2011 17:02   Заявить о нарушении