Отверженные наших дней. Часть II. Глава 10

ГЛАВА 10

МОСКВА. КЛУБ «NON STOP». ГОД СПУСТЯ.

Маша  еще раз посмотрела в зеркало и осталась собой довольна – стройная, поджарая фигура, длинные  ноги, смуглое лицо, упругая грудь. Ничего лишнего, все пропорционально и в то же время, очень женственно – такие тела, обычно, бывают у спортивных девушек, занимающихся художественной гимнастикой или фигурным катанием.
Короткая модная стрижка, уверенный взгляд, дорогая, умело подобранная косметика, длинный свитер с ярким орнаментом, облегающие фигуру черные кожаные брюки, заправленные в высокие  с отворотами  сапоги – по внешнему виду - студентка престижного университета, дочка богатеньких родителей, тусующаяся в модных клубах.
Никто теперь и подумать не сможет, что перед ними вчерашняя зечка.
«Твое тело – это товар. И его надо умеючи, профессионально подать.» - любила говорить Этуэлла и была абсолютно права. Мария научилась за собой следить. Регулярные посещения тренажерного зала, массаж, солярий стали частью ее образа жизни.  Косметику и одежду она теперь подбирала очень тщательно и большую часть свободного времени проводила в бутиках на Арбате и Тверской. Поддержание «товарного» внешнего вида, конечно  же, требовало немалых денег, но недостатка в них с некоторых пор Маша не испытывала…
Мария взглянула на часы –  уже без пятнадцати девять. В клубе надо быть к десяти, так что надо торопиться. Она наскоро выпивает чашку горячего растворимого кофе, надевает меховую куртку и быстро сбегает вниз по лестнице.
На улице прохладно, под ногами привычная для ноября грязь и слякоть.
Вот и проспект. Мария внимательно вглядывается вдаль.
«Ну, конечно, никакой тачки и близко не видать. Ждать некогда, придется пешком шлепать. Эх, сапоги жалко, будут все заляпанные. Да ничего не поделаешь – мотор здесь можно ловить часами». – думает она и быстрым шагом, почти бегом направляется к станции метро.  Как правило, она добиралась в клуб на своей машине –  несколько месяцев назад Мария получила водительские права и ее красный Нисан Микра стоял недалеко от дома на платной стоянке. Но вчера его пришлось оставить возле клуба. Обычно Мария старалась на работе не пить.  Она специально заказывала у бармена особый коктейль и только делала вид, что пила с мужчинами наравне.  Ведь если с каждым клиентом заниматься возлияниями, то можно просто элементарно спиться. В прошлый вечер, однако, выпивки избежать не удалось и вести машину было нельзя.
Примерно через час Мария оказалась на другом конце города рядом с трехэтажным зданием, исполненном в псевдо классическом стиле «сталинского барокко». Здесь когда-то находился клуб работников какой-то там промышленности. Что характерно, дом по-прежнему принадлежал клубу. Только собираются там теперь не передовики производства со своими семьями, а любители эротических наслаждений… И название заведения поменялось соответственно -   теперь это ночной стрип-клуб «Non stop».
Мария быстро взбегает вверх по ступенькам, на ходу кивает стоящему в дверях дюжему парню-охраннику:
- Привет, Дениска! Мадам уже на посту?
- На посту, на посту – ухмыляется парень –  Сильно не в духе, все насчет тебя разоряется – ее уже, говорит, очередь из клиентов «на «увольнение» дожидается, а эта паршивка где-то на стороне попой виляет, бабло рубит…
             - Да ну тебя, дурак! – Машка шутливо возмущается и тычет Дениску своим кулачком в плечо.
Парень быстро отпрыгивает в сторону:
- Не бейте, не бейте меня, девушка! Я только пошутил!
- Ладно, живи уж пока – смеется Машка, входя в открытую дверь клуба.
Видно, что здесь она своя. Уже больше года как…
Машка в клубе освоилась быстро. Как всегда, она оказалась способной ученицей. Сначала, первые месяца три она танцевала в кордебалете, а затем, освоив пластику на шесте,  поставила свой собственный номер. Мария назвала его «Кандальный рок» - в память о годах,  проведенных в неволе.  Она появлялась на сцене в черном купальнике из материала, издали напоминающего блестящую кожу, в чулках в сетку и длинных с отворотами сапогах на высоком каблуке как бы прикованная к шесту кандалами. Под импульсивный, бьющий по нервам ритм, узница обнажалась, разрывая цепи…
Номер имел у публики успех – после выступления ее всегда приглашали к кому-нибудь за столик.  Дальше задачей Марии было «раскрутить» клиента на дорогую выпивку – по правилам клуба, она имела свой процент от суммы заказа. Появились и постоянные клиенты. Как правило, это были средней руки бизнесмены, желавшие расслабиться после работы  вдали от своих жен и подруг. После выпивки заказывался «приватный танец» в отдельном кабинете на втором этаже клуба или же организовывалось т.н. «увольнение» с выездом к клиенту на дом. Так что очень часто Мария теперь просыпалась на следующее утро в чужой постели, в незнакомом месте…
В клубе Машка держалась обособленно, ни с кем не сошлась и не сдружилась. С самого начала многие девицы отнеслись к ней настороженно и даже враждебно – еще отнимет у них клиентов в этом змеюшнике. Но после одного случая отношение к Марии изменилось – на смену кривым усмешкам и колкостям по поводу «криминального прошлого»  пришла опаска и даже какое-то своеобразное уважение.
 Заподозрив Машу в том, что она отбивает у нее клиентуру, блондинка Стелла, числившаяся в клубе стрип-звездой номер один, применила  приемчик, считающийся в среде стриптизерш особенно подлым – намочила перед выступлением Марии ее купальник.  Стела и не думала ничего скрывать. Когда Мария, с трудом закончив номер, вернулась в гримерную, наглая блондинка подошла к ней и с издевкой сказала:
- Ну, каково оно без памперсов ходить? Вспомнила детство свое золотое?
Стелла ожидала в ответ истерики, криков, таскания за волосы, что было в похожих случаях обычным делом среди ей подобных. Но напрасно. Мария была спокойна. Она только посмотрела Стелле прямо в глаза и тихо произнесла:
- Зря ты все это сделала. Будешь потом очень жалеть. Мне даже тебя жаль.
Стелла прикусила язык. Казалось бы, ничего особенного или неожиданного она не услышала. Но что-то в голосе и интонации Марии заставило ее почувствовать тревогу и даже страх…
Через несколько дней Стелла пропала. В клубе она не появлялась, не было ее и дома. Лишь на третьи сутки ее нашли в одной из больниц города. У блондинки были переломаны обе ноги. Почему-то, когда ее спрашивали, что же именно  произошло, у Стеллы начиналась истерика…Что дальше стало  с красоткой-блондинкой – неизвестно. В клуб она больше не вернулась… Так или иначе, но молва сочла расправу над Стеллой делом Марии. С этих пор ее стали побаиваться и сторониться.
 Маша не очень переживала по этому поводу. Она не раз ловила себя на мысли, что не может  понять многих из своих нынешних товарок. Удивительно, но больше половины из них  были москвичками, девушками из вполне благополучных семей.  Многие учились в различных академиях и университетах – чудно наблюдать, как в гримерной в перерывах между «обслуживанием» клиентов девицы читают учебники.  Маша вспоминала себя в те далекие счастливые дни, когда были живы родители, а она училась в университете -  в самом страшном сне она не могла себе тогда представить, что будет продавать свое тело ради денег!  Другое дело, что потом судьба ее совершила крутой поворот и от прежней нормальной жизни у нее ничего не осталось. Ей просто пришлось принять те правила игры, по которым живут в мире отверженных…
       Вот и сейчас она сознательно пошла работать к Этуэлле. Ей, ранее судимой, оставшейся совсем одинокой, нужно было во что бы то не стало остаться в Москве. И не просто остаться, а хотя бы приблизиться к тому миру, в котором живет ее главный враг – иначе его никогда не достать. И Мария , теперь, действительно, приблизилась к своей цели.  Как это не цинично звучит, но только став высокооплачиваемой шлюхой, она получила возможность медленно, по крупицам собирать информацию о Мокренко, его образе жизни и начать подготовку возмездия. Мария даже возобновила свои тренировки по стрельбе.
       Оказалось, однако, что добраться до мерзавца будет очень непросто.  За прошедшие два с лишним года он успел вернуться с Кипра и поруководить (не выезжая, конечно, из Москвы) одной сибирской нефтяной компанией. Теперь Мокренко возглавлял некую финансовую отмывочную контору со штаб квартирой в Женеве. При этом большую часть времени проводил в Швейцарии, лишь ненадолго выезжая в Россию, где управлял бизнесом из своего загородного дома на Рублевке.  Так что, к сожалению Марии приходилось пока что только ждать и наблюдать…, наблюдать и опять ждать своего часа...  И она ждала и ради достижения своей цели готова была делать все, что для этого потребуется. Работа в престижном клубе мадам Этуэллы давала Марии такую возможность – появились деньги и даже кое-какие связи. Да, она продавала себя, но на это, как она считала, были очень веские причины. И Маша не могла понять и даже где-то презирала большую часть других девчонок из клуба, большинство которых просто слишком любили деньги или надеялись таким вот образом выскочить замуж за олигарха. Хотя, конечно, и здесь были свои исключения…


Рецензии
Я все понимаю, но дело в том, что "прогибаться" я никогда не научусь. В свое вемя, ребята в гараже называли меня "паталогически честный". Таковым, видно, я и оставлю этот неуютный мир.

Николай Апостолиди   13.04.2011 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.