Стихи о цыганах. Пляши, пляши, цыганка!

ПЛЯШИ, ПЛЯШИ, ЦЫГАНКА!

С пестрой шалью юная цыганка,
Пляшет в дикой страсти огневой,
Дочь свободы, юная смуглянка,
С дерзким бубном пляшет предо мной!
Не к добру с тобой мы повстречались,
Не к добру пустились в дикий пляс,
И за то, что весело смеялись,
Завтра буду плакать, но сейчас!..

Припев:
Пляши, пляши, цыганка,
Пляши, пляши со мной!
Пляши, моя смуглянка,
Свой танец огневой!
Пой, пой, моя цыганка,
И в бубен бей шальной,
Пой, пой, моя смуглянка,
И я спою с тобой!

Знаю я, что ты воровка, лгунья,
Что в любви мне будешь неверна,
Но за страсть люблю тебя, плясунья,
За огонь, которым ты полна.
Не к добру с цыганками веселье...
Не к добру с платком твоя рука!..
Не к добру тяжелое похмелье
Будет завтра утром, а пока!..

1989


Рецензии
Понравилось! Всего доброго Вам! С уважением,

Галина Михалева   20.01.2012 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.