Так тесен мир без слёз и вдохновенья

Я пытки криком не нарушу
А. Блок

Простимся... За невидимой чертой,
Где сходятся разрозненные души,
В каком-то будущем, блистательно грядущем
Мы встретимся. И будешь ты со мной,

Быть может, миг. Но сдвинет он миры.
И снова повторимся в жизнях мы.
Всё сбудется. И жизни полнота,
Достигнув совершенства, прорастёт
Сквозь тёрн и камень, увяданья лёд.

Мы будем счастливы. Господь с тобой.
Мне трудно в это верить, но позволь
Мне в это верить, Отче Всемогущий,
Любовь от сердца отделивший, сушу
От вод и солнцу повелевший быть.

Куда идти? Кого теперь любить?
Кому служить и до конца быть верной,
В цепи кто не изменит достоверной,
Где связь времён разрушена грехом,
Где яд сомненья разъедает душу?
Ко мне, кто воле Бога был послушен!

конец 80-годов

Когда нельзя мне правду говорить,
В молчанье погружаюсь осторожно,
Чтобы себе ни в чём не навредить,
Чтоб чувства скрыть. Когда бы было можно
Всё,  всё сказать, о чём душа поёт,

И не боясь насмешки и презренья,
Ему поведать то, чем жизнь живёт –
Так тесен мир без слёз и вдохновенья,
И без романтики. Хоть в сновиденьи
Приди ко мне, поговори со мной!

конец 80-годов


Рецензии