Прощание

***

Изломанный словесным пленом,
Один сквозь ветры буйных лет
Я шел к предписанным изменам
Без поражений, без побед…


Исполнен долг, и прост, и труден…
Не сметь корить судьбу мою!..
…С последней строчкою я шлю
ПОСЛЕДНИЙ ПОЦЕЛУЙ – ИУДИН.


Рецензии
Не совсем согласен с предыдущим рецензентом... Контекст как бы воссоздаётся, если уж стихотворение выставлено, как независимое произведение, просто предпоследняя строка получается "проходной", так - "для связки слов".
"От взглядов ваших не таю" - вроде того, подчеркнуло бы честность выбранной позиции, а так получается какая-то вялая двусмысленность.

Стихотворение понравилось, с этим и связано огорчение поспешным сворачиванием темы... :)

Спасибо, творческих успехов, Александр Андреевич :)

С уважением,

Гор Ангор   07.09.2014 15:21     Заявить о нарушении
… Даже не знаю, как к Вам обратиться…

Господин Гор?
Но если я так напишу, мине может ответить Альберт Арнольд «Эл» Гор-младший – вице-президент США с 1993 по 2001 год в администрации Билла Клинтона.
Но Вы, как я понимаю, таки не он.

Обратиться к Вам: господин Ангор?
Но разве Вы супруг Ангоры – тауншипа в округе Сент-Луис, Миннесота, США.?
Чтоб я так жил, как Вы бы претворялись супругом тауншипа в каком-то заморском округе…

Поэтому обращусь я к Вам по-семейному, просто:

Уважаемый собрат по перу (или по два пера, или по три пера, как Вам, мон шер, будет приятнее или естественнее).

Благодарю Вас за пожелание мне творческих успехов.
Они, мои творческие успехи, непременно последуют, поскольку Вы обратили свое драгоценное внимание на мой скромный литературный труд.

Я был бы Вам, сударь, крайне признателен, если бы Вы, мой добрый рецензент, конкретизировали свои мудрые мысли, адресованные мне, грешному иноку от художественной литературы (то есть четко бы сказали, что Вы, выговаривая мне свои нравоучения, имели в виду), и попутно указали бы мне, в какое количество Ваших слов каждая Ваша мудрая нравоучительная мысль уместилась.

Особенно прошу обратить внимание на такие Ваши мудрые мысли:

=1. «Контекст как бы воссоздаётся…»,
=2. «…просто предпоследняя строка получается "проходной", так - "для связки слов"»,
=3. «"От взглядов ваших не таю" - вроде того, подчеркнуло бы честность выбранной позиции, а так получается какая-то вялая двусмысленность.».

Смиренно жду Ваших глубоко научных пояснительных слов.

Но прежде, чем мне отвечать, потратьте минуту Вашего драгоценного времени и подумайте: почему автор написал именно как, а не иначе, тем более что Вы читали «из уже опубликованного».
У Вас, мой добрый рецензент, не возникло желание – для чистоты критической мысли – узнать, где и когда Вами рецензируемое стихотворение было опубликовано?

Кстати, я правильно Вас понял, Вы приветствуете, если доктор наук в тексте своем не использует заглавные буквы, точки и запятые?

Честь имею,

Алексеев Александр Андреевич   08.09.2014 22:56   Заявить о нарушении
Ба, делов-то, удалили бы мой отзыв, да и всё, раз уж у Вас такая аллергия на докторов наук и мой псевдоним :) ...хотя я всего лишь плотник без учёных степеней :)

Гор Ангор   08.09.2014 23:22   Заявить о нарушении
Я знаю кто вы)))простите....вы..дурак?

Елена Старченко   15.07.2015 20:06   Заявить о нарушении
По моему тут СПЕСЬ а не мужская честь.Вы просто ..дурак.Простите но это не лечится.И хватит доставать людей своими изрыганиями словесными.Просто отстаньте от людей.И от меня тоже.

Елена Старченко   15.07.2015 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.