Во сне и наяву

СЦЕНАРИЙ
"ВО СНЕ И НАЯВУ"
КРУПНЫЙ ПЛАН МОСКОВСКАЯ КВАРТИРА. ЛЕТНЕЕ УТРО

В постеле лежат мужчина и женщина. Мужчина просыпается,
потягивается и идет на кухню варить кофе.Из комнаты
голос женщины.

ОЛЬГА
Дорого-о-й, ты мне кофейку не
принесешь? А то я не буду вставать.

СЕРГЕЙ
Ну у тебя и нюх! Конечно принесу
дорогая. Я для тебя его как раз и
варил.

ОЛЬГА
Я ценю в тебе уменье подстраиваться
под ситуацию. За это я тебя,
наверное,  и полюбила.

ОЛЬГА
(ПРОДОЛЖ.)
И захвати шоколадные конфетки,
хочется с утра побаловать себя
немного.

СЕРГЕЙ
Ты же хотела больше не есть
сладкого и меня уговаривала
отказаться от мучного, сладкого и
жирного, а сама!

ОЛЬГА
Я же только утречком и немножечко
маленькую булочку и сахорочку
ложечку.

СЕРГЕЙ
Вот твой кофе и твои конфетки. Я
ушел.

ОЛЬГА
Ты куда! Сегодня же выходной. Я
думала мы с тобой поваляемся, телик
посмотрим.

СЕРГЕЙ
Я же тебе вчера говорил, что мы
сегодня груз отправляем и мне надо
все держать под контролем.

ОЛЬГА
Значит ты опять поздно?

СЕРГЕЙ
Как отправим, так и приду. Может до
вечера управимся.
Я еще хотел к брату заехать, у него
с машиной проблемы.

ОЛЬГА
Такими темпами у тебя скоро со мной
начнутся проблемы.

СЕРГЕЙ
Если у меня с тобой начнутся
проблемы, то спишу в утиль.
Ольга поднимает с пола тапок и швыряет его в Сергея.
Сергей уворачивается и хихикает.

ОЛЬГА
Ты дошутишься у меня! Лишу
посиделок с друзьями в бане -
будешь знать.

СЕРГЕЙ
Ты че мать! На святое то не
замахивайся!

ОЛЬГА
Тогда не выступай и чтобы дома к
вечеру был. Братан до завтра
потерпит.

СЕРГЕЙ
Ладно, пока!

ОЛЬГА
Пока,пока.
Сергей выходит на улицу и садится в свой Форд-мондео.
Начинает движение вдоль дома и затем выезжает на
Кутузовский проспект и теряется в потоке машин.

КРУПНЫЙ ПЛАН
Ольга ходит по квартире с телефонной трубкой и
Разговаривает

ОЛЬГА
Галка, ты представляешь, я к нему
всей душой, а он только и смотрит
как бы ему из дома убежать. То у
него работа, то братану надо
помочь. А я, что часть интерьера!

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Оль, ты сама не балуй его своим
вниманием, будь похитрее, заставь
его поревновать.

ОЛЬГА
Поревновать!? А с чего он меня
будет ревновать? У меня на стороне
никаких романов не было. Ты мне что
предлагаешь найти любовника?

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Да нет же, зачем любовника искать.
Ты сделай вид, что он у тебя есть.
Приди пару раз домой за полночь с
размазанной помадой или по телефону
тихим голосом в трубку скажа что
сейчас не можешь говорить. Дай ему
повод для фантазии. Мужчины знаешь
в таких ситуациях сколько могут
напридумывать себе.

ОЛЬГА
А ты сама это пробовала?

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Конечно, и теперь у нас с Витьком
полное взаимопонимание.

ОЛЬГА
Может ты и права подруга. Уж сильно
я вокруг него кручусь. Пожалуй
возьму на заметку твои советы.Ладно
пока, у меня тут дел полно,
созвонимся.

Ольга положила трубку и взяв в руку губную помаду
намазала себе губы. а потом рукой ее размазала. Подойдя
к зеркалу начала репетировать: - здравствуй дорогой, я
немного задержалась на работе, очень устала. Произнеся
эту фразу с различной интонацией и выражением лица,
покачав головой, ушла в ванную. Послышался шум
включенной воды.

КРУПНЫЙ ПЛАН
У таможенного терминала останавливается машина Сергея. К
ней подходит инспектор и проверяет документы. Машина
продолжает следовать вдоль контейнеров и останавливается
у причала где идет погрузка. Сергей выходит из машины и
идет к стоящему у причала судну, где встречается с
бригадиром докеров.

СЕРГЕЙ
Как обстановка? Сколько уже
погрузили?

БРИГАДИР
Да уже почти все Саргей Петрович.
Еще час-полтора и алес.

СЕРГЕЙ
Вот возьми, потом ребятам раздашь
исходя из коэфиициента трудового
участия и себя не забудь.
Сергей достал из портфеля пачку денег и передал
бригадиру.

БРИГАДИР
Спасибо Сергей Петрович! С Вами
приятно иметь дело.

Сергей сел на ящик и закурил. Домой рано возвращаться не
хотелось, но решил, что последнее время мало уделяет
Ольге внимания. Она вся наизнанку выворачивается чтобы
ему угодить, а он никаких ответных действий. Сергей в
душе корил себя за такое поведение. Да, сегодня он
придет пораньше и будет с ней ласков.

КРУПНЫЙ ПЛАН
ОЛЬГА НАРЯЖАЕТСЯ У ЗЕРКАЛА, БЕРЕТ СУМОЧКУ И ВЫХОДИТ ИЗ
КВАРТИРЫ. НА ХОДУ ОНА НАБИРАЕТ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НАЧИНАЕТ
РАЗГОВОР.

ОЛЬГА
Галка, это опять я. Слушай, я
решила попробовать кое-что из твоих
советов, но мне надо где-то
перекантоваться часиков до
двенадцати.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Какие проблемы Ольчик, приезжай, мы
с тобой сабантуйчик устроим.Мой
сегодня в ночную, так что мне хоть
не скучно будет. Ты по дороге
захвати пару бутылочек вина.

ОЛЬГА
Хорошо, я уже лечу.

КРУПНЫЙ ПЛАН

К остановке подъезжает троллейбус и из него выходит
Ольга и направляется в сторону многоэтажки. Входит в
подъезд и поднимается на лифте. Звонит в квартиру с
номером 13. Дверь открывается и она заходит внутрь.

КРУПНЫЙ ПЛАН
Таможенный терминал, начинает темнеть. Сергей садится в
машину и отъезжает от причала и минуя московские улицы
подъезжает к своему дому. Заходит в квартиру держа в
одной руке букет цветов, а в другой бутылку шампанского.

СЕРГЕЙ
Милая! Ты где? Твой котик пришел.
Сергей проходит по комнатам и не найдя Ольгу садится на
диван и включает телевизор. Стрелки часов показывают 23
часа. Сергей открывает бутылку вина и пьет из
горлышка.На часах уже 24 с минутами. Отпирается входная
дверь и через некоторое время в комнату входит шатаясь
Ольга. Волосы растрепаны, помада размазана по лицу, тушь
потекла.

СЕРГЕЙ (ПРОДОЛЖ.)
Ты это откуда такая красавица?

ОЛЬГА
Я немного задержалась, прости меня.

СЕРГЕЙ
Ты себя в зеркало видела шлюха!

СЕРГЕЙ БЬЕТ ОЛЬГУ ПО ЛИЦУ, ОНА ПАДАЕТ НА КРОВАТЬ И
НАЧИНАЕТ РЫДАТЬ. СЕРГЕЙ УХОДИТ В СПАЛЬНЮ.

КРУПНЫЙ ПЛАН
Ольга встает и оглядывает комнату. По комнате разбросаны
вещи. Оглядывает себя, подходит к зеркалу. В зеркале
опухшее лицо с синяком под глазом. Садится на кровать и
пытается восстановить в памяти события вчерашнего
вечера.В комнату входит Сергей.

СЕРГЕЙ
Ну что, погуляла. Ты мне ничего не
хочешь объяснить?

ОЛЬГА
А ты мне поверишь?

СЕРГЕЙ
Смотря что ты мне объяснишь. У тебя
есть любовник, ты ним встречалась?

ОЛЬГА
Нет у меня никакого любовника, я у
Галки была.

СЕРГЕЙ
Что ты мне врешь, я звонил ей, она
сказала, что тебя у нее нет.

ОЛЬГА
Да это мы с ней специально
договорились, чтобы разыграть тебя,
правда. Можешь спросить у нее.

СЕРГЕЙ
Это вы с ней договорились потом,
чтобы она прикрыла твои гульки.

ОЛЬГА
Сергей прекрати, я перед тобой ни в
чем не виновата. Поверь мне!

СЕРГЕЙ
Ты себя в зеркало вчера видела?

ОЛЬГА
Я сегодня себя видела, и синяк под глазом
тоже.

СЕРГЕЙ

А какую реакцию ты ожидала. Учти, на этом
разборки еще не закончились.

Сергей вышел из комнаты, хлопнув дверью.
Ольга взяла телефон и позвонила подруге.

ОЛЬГА
Ало, Галка, привет. Ты как?

Голос в трубке
Я нормально, а ты?

ОЛЬГА
Я вчера разыгрывала спектакль перед
Сергеем, как ты научила.

Голос в трубке
И?

ОЛЬГА
Получилось правдоподобно. Он поверил, к сожелению.

Голос в трубке.
Почему к сожилению.

ОЛЬГА
Потому что у меня теперь под глазом фингал дней на пять
нарисовался.


ГОЛОС В ТРУБКЕ
Ладно подружка, прости меня, что
посоветовала тебе разыграть его. Я
же не думала, что он так
отреагирует.

ОЛЬГА
Да я на тебя не в обиде, я сама
полная дура. Я тебе завтра
перезвоню, сейчас хочу поспать,
пока.

Ольга кладет трубку, ложится в постель и сворачивается
калачиком.

СОН ОЛЬГИ
Во сне она Лена, а муж Михаил.

ЛЕНА
Я убегаю, мне сегодня надо пораньше
на работу, обещала к приходу шефа
закончить проект.

МИХАИЛ
Ты опять придешь поздно?

ЛЕНА
Почему опять? Было всего пару раз,
задержалась на работе. Всякое
бывает.

МИХАИЛ
Если будешь задерживаться звони.
чтобы я не беспокоился.

ЛЕНА
Хорошо милый, пока.
Лена вышла из дома и поймала первую попавшуюся машину.
Они договорились с Павлом пораньше встретиться в офисе,
пока еще никто не пришел. Они всего месяц знакомы, а со
стороны их супругов уже подозрения. Надо быть
поосторожнее. Через некоторое время она подъехала к
высокому зданию в центре Москвы.

КРУПНЫЙ ПЛАН ОФИС

Лена входит в кабинет заместителя управляющего компанией
Федотова Павла Николаевича.

ПАВЕЛ
Ну наконец то ты пришла, а я уже
думал что-то случилось.

ЛЕНА
Я так по тебе соскучилась!
Постоянно думаю о тебе, Михаила
вообще не замечаю и он это видит.

ПАВЕЛ
Мне кажется что Вика тоже что то
подозревает. Постоянно меня
контролирует, пыталась даже залезть
в телефонЮ посмотреть кому я звоню.

ЛЕНА
Надо что-то делать. Так дальше
продолжаться не может. Мы же не
можем так постоянно прятаться от
всех, рано или позно это станет
известно.

ПАВЕЛ
Ты конечно права, но что ты
предлагаешь? Что нам развестись и
уйти из семьи?

ЛЕНА
Я не об этом, хотя тоже вариант.
Нам надо сократить частоту наших
встреч, хотя мне этого не хочется.

ПАВЕЛ
Слушай, может мы вместе съездим в
командировку. У меня планируется
командировка в Одессу и я могу тебя
с собой взять как специалиста по
проекту.

ЛЕНА
Это было бы здорово, только мне
надо подготовыть к этому своего
мужа.

ПАВЕЛ
Давай не затягивай, на следующей
неделе выезжаем. И хватит об этом -
иди скорее сюда.

Павел берет за рука Лену и притягивает к себе. Цулует и
снимает с нее кофточку. Раздается стук в дверь, Лена
быстро отпрыгивает от Павла и натягивает обратно
кофточку, поправляет волосы. Дверь открывается и
показывается голова секретарши Юли.

ЮЛЯ
Павел Сергеевич, разрешите? Тут Вам
письма из Министерства.

ПАВЕЛ
Спасибо Юля, положи их на стол и
никого ко мне не пускай, у меня
обсуждение проекта.
Юля улыбается и выходит.

ЛЕНА
Я так больше не могу. С ума можно
сойти! Скоро по всей компании
поползут слухи.

ПАВЕЛ
Не беспокойся Юля никому ничего не
скажет, она дорожит своим местом.

ЛЕНА
А если бы зашла не Юля, а тот кто
своим местом здесь не дорожит,
например твоя Вика или Михаил?

ПАВЕЛ
Ты сейчас нафантазируешь!
Успокойся, я прошу тебя.

ЛЕНА
Хорошо. Пойду к себе, позвоню.

ПАВЕЛ
Не забудь про командировку.

ЛЕНА
Постараюсь. Мне тоже этого хочется,
там нам никто не будет мешать.

КРУПНЫЙ ПЛАН Реальность, комната Ольги.

Ольга просыпается и оглядывает комнату, пытаясь что-то
сообразить. Потом понимает, что это был сон.

ОЛЬГА
Черт! А так все закручивалось.
Может действительно обратить
внимание на своего
непосредственного начальника. Может
сон подсказывает мне то, что
следует сделать.
За дверью послышались шаги.Дверь открылась и вошел
Сергей.

СЕРГЕЙ
Я иду спать, меня не буди. Все
разговоры и объяснения завтра.
Спокойной ночи!

ОЛЬГА
Спокойной ночи! Ну вот, выспалась и
что теперь мне ночью делать.

Ольга достала ноутбук и положив под спину подушку вошла
в интернет.Она привыкла быть дома одна и это одиночество
ее толкнуло на общение в сети. Она общалась сразу с
несколькими мужчинами, но это были не романы, а так от
скуки. Они предлагали встретиться, но она не переступала
грань дозволенного своей совестью. Сейчас она
продолжала, начатое несколько дней назад общение с неким
Андреем 40 лет. С ним было интересно общаться, он не был
скуп на нежные слова и ей это нравилось. Ей этого не
хватало в реальной жизни. От Сергея она уже давно не
слышала этих слов. И чем больше она общалась в инете,
тем навязчивее становилась мысль о романе с шефом.Он
давно уже к ней клинья подбивает. Ольга отложила в
сторону ноутбук и задумалась, уставившись в потолок.

Зазвонил телефон и Ольга взяла трубку.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Привет! Ты еще не спишь? Я тебя не
разбудила?

ОЛЬГА
Привет! Я уже не сплю и встала
полчаса назад сама.Проспала весь
день, теперь не знаю что делать.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Я сама недавно встали и решила тебе
позвонить поболтать. Ты как?

ОЛЬГА
Давай поболтаем, все равно делать
нечего.Твой уже спит? Мой полчаса
назад нарисовался в дверном проеме
и пожелав спокойной ночи удалился в
свою комнату. Представляешь!
Поставил фингал под глазом и как ни
в чем не бывало пошел спокойно
спать.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Он тебе так и не поверил? Вы не
поговорили с ним?


ОЛЬГА
Я думаю, что не поверил. Сказал,
что все разговори и объяснения
завтра. Да бог с ним, я у тебя
хотела посоветоваться.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Давай, говори, я слушаю.

ОЛЬГА
У меня тут дурные мысли в голову
лезут. Помнишь я тебе говорила, что
мой шеф ко мне клинья подбивает?

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Ну, и что?

ОЛЬГА
Мне сон приснился.

(СМ. ДАЛЕЕ)
ОЛЬГА (ПРОДОЛЖ.)
В этом сне я совсем другая женщина
и муж у меня другой, но на работе я
завожу роман со своим шефом и мы
встречаемся. Сон прервался на том,
что я должна с ним ехать в
командировку в Одессу.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Ну и что, это всего лишь сон.

ОЛЬГА
Так то оно так, но я поймала себя
на мысли, что мне этого хотелось
бы. Очень хотелось, мне этого не
хватает. Вот я и подумала, может
мне ответить на внимание моего шефа.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Ну подруга ты даешь! Тебе одного
фингала мало или ты думаешь, что
раз авансом получила, то больше он
тебя трогать не будет. Смотри
конечно сама, я тут тебе, извини,
не советчик. Да и оно тебе надо?

ОЛЬГА
Не знаю Галка, не могу сказать не
попробовав.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
А шеф то хоть молодой, красивый?

ОЛЬГА
Он не молодой и не красавец, но
такой нежный и ласковый, у него
такая обворожительная улыбка. Не
раз ловила себя на мысли - А почему
бы и нет!

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Ну, тогда флаг в руки подруга! Раз
решила, то дерзай, а я чем могу
-помогу. Нужна будет квартира,
обращайся.

ОЛЬГА
Спасибо тебе, но пока я об этом
даже не думала. Так легкий флирт,
не более того

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Не смеши меня! Тебе что 15 лет, или
ты просто дурачишься.

ОЛЬГА
Просто дурачусь! А ты хотеля, чтобы
я сразу с ним в постель прыгнула.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
А нафига он тебе тогда нужен!?

ОЛЬГА
Пока не знаю, время покажет. Ладно,
Галка давай завтра созвонимся, а то
вроде Серега там проснулся.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Пока-пока!
Ольга кладет трубку и встает с кровати. Открывает дверь
и идет на кухню. Там за столом сидит Сергей с рюмкой
водки. Ольга не говоря ни слова проходит к плите и
ставит разогревать вчерашний кофе. Оба молчат. Сергей
опорожняет рюмку, кидает в рот дольку лимона и уходит.
Ольга наливает кофе и садится за стол. Опять погружается
в свои мысли.

КРУПНЫЙ ПЛАН УТРО

На кухне за столом спит Ольга. Заходит Сергей.

СЕРГЕЙ
Та на работу не опоздаешь?

ОЛЬГА
Чего, какую работу, сколько времени?

СЕРГЕЙ
На обычную работу, на которую ходит
все население планеты. Уже без
пятнадцати девять, а тебе насколько
я помню в девять надо уже быть на
работе.

Ольга вскакивает и начинает метаться по квартире,
одновременно одеваясь и расчесывая волосы. Как она
появится с таким фингалом, не ходить же весь день в
темных очках. Может взять больничный. Ольга прекращает
бегать и садится опять за стол. Сергей уходит на
работу.Ольга берет телефонную трубку и набирает номер.

ОЛЬГА
Але, Виктор Григорьевич! Доброе
утро! Я немного приболела, можно
мне использовать мои отгулы и
подлечиться недельку.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Конечно Оленька! А что случилось,
что-нибудь серьезное? Может хороших
врачей посоветовать или может нужны
лекарства.

ОЛЬГА
Спасибо большое Виктор Григорьевич,
я очень тронута Вашей заботой, но
ничего не надо, я сама справлюсь.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Выздоравливайте скорее, мне Вас
будет не хватать.

ОЛЬГА
Спасибо, я постараюсь побыстрее
встать на ноги.

Ольга положила трубку. Ну вот, теперь одна проблема
решена. Еще немного побродив по комнатам она опять легла
в постель и через некоторое время заснула.

СОН ОЛЬГИ

Лена проснулась раньше обычного и начала собираться на
работу.

МИХАИЛ
Доброе утро! Ты чего так рано опять
встала, опять работы много.

ЛЕНА
Мы завершаем проект и все на ушах.
Но скоро это закончится. Кстати, на
следующей неделе я уезжаю в
командировку в Одессу в качестве
консультанта по проекту.

МИХАИЛ
Надолго?

ЛЕНА
Нет, на пару дней. А что?

МИХАИЛ
Так, ничего. Просто спросил когда
мне тебя ждать.

ЛЕНА
Я, надеюсь, ты не запустишь здесь
без меня квартиру?

МИХАИЛ
Конечно запущу, организую тут
пьянки с друзьями и еще что-нибудь.

ЛЕНА
Что-нибудь это что?

МИХАИЛ
Пока не знаю, но придумаю.

ЛЕНА
Ну,ну!

МИХАИЛ
Если честнло, то мне не хотелось бы
чтобы ты ехала. Мне это не нравится.

ЛЕНА
Я знаю дорогой. Ты мени последнее
время в чем-то подозреваешь. Так же
нельзя себя изводить. Я тебя люблю
и мне никто кроме тебя не нужен,
поэтому успокойся.

КРУПНЫЙ ПЛАН УТРО КОМНАТА ОЛЬГИ

Ольга открывает глаза и анализирует увиденный сон.
Задумывается и в мыслях пытается сопоставить его с
реальной жизнью. Наверное в реальности тоже будет
командировка вместе с шефом.Ольга встает, ходит по
квартире. потом опять ложится.
(Прошло 5 дней)
Ольга подходит к зеркалу и не обнаружив под глазом
следов от синяка, довольная продолжает собираться на
работу.

СЕРГЕЙ
Все, выходные закончились?

ОЛЬГА
Вынужденные выходные, по твоей
милости!


СЕРГЕЙ
Так это еще и я виноват? Это я по
ночам шляюсь где попало и с кем
попало!

ОЛЬГА
Я тебе уже сказала где я была и с
кем. Если не веришь это твои
проблемы, но то что ты поднял на
меня руку, я тебе этого не прошу и
ты об этом будешь долго жалеть.

СЕРГЕЙ
Только не надо меня пугать, я тоже
могу сделать так, что ты пожалеешь.
ОЛЬГА
Я не намерена с тобой пререкаться,
мне надо на работу.

СЕРГЕЙ
Давай беги на свою работу.
Ольга выбегает из квартиры сильно хлопнув дверью. Бегом
спускается по лестнице, на глазах слезы. Ловит машину и
доезжает до офиса. Заходит в свое кабинет и приводит
себя в порядок, дверь открывается и в кабинет заходит
Виктор Григорьевич.

ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ
Доброе утро Оленька! Как Ваше
здоровье?

(СМ. ДАЛЕЕ)
ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ (ПРОДОЛЖ.)
Тут намечается командировка в Ригу
и я хочу чтобы Вы поехали со мной в
каячестве консультанта. Как Вы на
это смотрите.

ОЛЬГА
Я с удовольствием составлю Вам
компанию!

ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ
Вот и отлично, тогда я на Вас
заказываю билеты на самолет.
ОЛЬГА
А когда вылетаем, мне же собраться
надо.

ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ
Вылет в среду, так что у Вас еще
два дня на сборы.

Виктор Григорьевич выходит из абинета, а Ольга
обессиленно опускается на стул, шокированная своей
решительностью и таким неожиданным для себя поворотом
событий. Берет телефонную трубку и набирает номер.

ОЛЬГА
Але, Галка, привет! Ты
представляешь, я уже в среду с
шефом еду в командировку в Ригу,
все как-то неожиданно получилось.
Видно тот сон вещим был.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
А вы с Сергеем поговорили? Он так
надутый и ходит?

ОЛЬГА
Как мне с ним говорить если он ни
единому моему слову не верит. Да
еще и хамит.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Понятно. Плохи дела. Может мне с
ним все-таки поговорить.

ОЛЬГА
Как хочешь. Вот я уеду в
командировку и поговори с ним.Может
он тебя и послушает.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Так может не торопиться с
командировкой. может все наладится
с Сергеем.

ОЛЬГА
Во-первых уже поздно, я дала
согласие и шеф заказал на меня
билеты, а во-вторых я эе не
собираюсь в командировке спать с
ним.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Тогда я тебя не понимаю. Зачем тебе
это надо.

ОЛЬГА
Просто хочу развеяться и провести
какое то время с человеком. который
тебя слушает и понимает.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Ладно, это твои дела, я не
вмешиваюсь. Поступай как знаешь.Все
я убегаю, пока!

ОЛЬГА
Пока, позвони мне вечером.

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Хорошо.

ОЛЬГА КЛАДЕТ ТРУБКУ И НАЧИНАЕТ РАСКЛАДЫВАТЬ БУМАГИ НА
СТОЛЕ. СРЕДИ БУМАГ НАХОДИТ КОНВЕРТ С НАДПИЬЮ "ЭТО ДЛЯ
ТЕБЯ" ОЛЬГА ОТКРЫВАЕТ КОНВЕРТ И ОБНАРУЖИВАЕТ ТАМ СЕРЬГИ
С БРИЛЛИАНТАМИ. ОНА ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТО ОТ ВИКТОРА
ГРИГОРЬЕВИЧА. ОНА ОДЕВАЕТ СЕРЬГИ И ИДЕТ К НЕМУ В КАБИНЕТ.
КРУПНЫЙ ПЛАН

Ольга входит в кабинет Виктора Григорьевича.

ОЛЬГА
Виктор Григорьевич! Я очень
удивлена Вашим подарком, но не
скрою, что мне очень приятно.

ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ
Ну что Вы Оленька! Вы достойны
большего, не надо меня
благодарить.Я просто хотел немного
улыбнуть Вас в начале рабочего дня
после вашей болезни.
Ольга подходит к Виктору Григорьевичу и целует его. Он
привлекает ее к себе и пытается тоже поцеловать.

ОЛЬГА
Не сейчас Виктор Григорьевич , у
нас с Вами еще будет время.
Ольга лукаво улыбаясь уходит из кабинета.

Придя домой, Ольга сразу ушла в свою комнату и легла спать. Ей хотелось побыстрее досмотреть тот сон. Ее уже совсем не удивляло, что сон продолжается из дня в день и события там развиваются последовательно.


Продолжение следует.


Рецензии