Шоколад

Он был первым педофилом в моей жизни.                Директор шоколадной фабрики- Воструев Александр. Пожилой, красивый, волосы как у Вольфа Мессинга. Он был мужем маминой крестной. Мне было 1,5 года.                В доме у нас были кастрюли, полные шоколада: он кусками лежал в них. Дядя Саша всегда после "этого" давал мне конфеты и шоколад.                Вообще - мне "везло" на педофилов - почти все мужчины в радиусе нашей семьи - пользовались мной.                На улице - тоже "приставали" незнакомые "дяди", на лестнице, в туалете, в гостях, у маминой портнихи, у бабушкиных сестер, бабушкин сын, во дворе на прогулке, сыновья маминых подруг.                Когда я выросла, то подумала, может, это - кармическая отработка, может, дядя Саша был Медичи, а я- Лукреция Борджиа, и переспала с ним, и с его сыном, и со своим братом, и в отместку, в этой жизни, он сразу узнал меня, и отомстил. Я даже простила его,  учитывая вышесказанное.                Но позже я узнала, что дядя Саша "трахал" все, что движется: и соседок. и моей маме предлагал, и своих детей. Сын его, Валерий, покончил собой, а дочь, Света - до 45 лет не желала мужчин. Аж в 45 лет вышла, наконец, замуж.                Эта информация меняла дело. Значит, я - не единственная "Лолита", и он - не " папа Римский ".  Тогда - не знаю, как к этому отнестись. Я не поняла причину.                Дядя Саша был уважаемый человек, коммунист. На левой руке не хватало 2х фалангов пальцев - производственная травма.                В шоколаде я разбираюсь великолепно, я ела самый лучший, самый качественный, "для своих". Затем, когда мама работала в баре, шоколад ящиками лежал у нас дома, и я растапливала его в турке и пила горячим, как во Львове, в модном тогда, и единственном  "шоколадном баре".                Когда мне было 10 лет, а моей сестре- 2 года, я и ее на ночь поила горячим шоколадом. Ей очень нравилось!                Сейчас мне 52 года, я люблю черный с крупным лесным орехом. Дядю Сашу я не видела давно, 33 года. При встрече я не поднимала глаз, а он - пытливо вглядывался мне в лицо.                6 марта 2011 года.               


Рецензии